Советы по созданию аксессуаров, предметов обихода и одежды в технике crazy wall

Перечень фиксирующих материалов

Техника вязания крейзи вул требует некоторых затрат. В частности, рукодельнице понадобятся:

  1. Водорастворимый стабилизатор для машинной вышивки (например, «Stabilizer water soluble»). Это вещество может быть похожим на целлофановую матовую плёнку или тонкий флизелин (полусинтетический материал, напоминающий полупрозрачную бумагу). Его продают в магазинах для рукодельниц или в отделах магазинов, где выставлены вышивальные и швейные машины.
  1. Клей. Кто-то предпочитает пользоваться обойным клеем (порошковым, который разводится водой) или мучным клейстером, а кто-то использует раствор желатина.
  1. Фиксирующий спрей для «шерстяной» акварели или вышивки. Начинающим мастерицам необязательно приобретать слишком дорогие расходные материалы. Новичкам, впервые создающим образцы crazy wall, лучше воспользоваться лаком для волос.

Краткий мастер-класс «Шарф в технике Crazy Wool»

Работа имеет 5 слоев:

  • 1 слой – растворяющийся в воде стабилизатор.
  • 2 слой – микс ниток, лент и шерсти.
  • 3 слой – слой органзы.
  • 4 слой – микс ниток, лент и шерсти.
  • 5 слой — растворяющийся в воде стабилизатор.

Слои сшиваются между собой на машинке. Предварительно можно скрепить работу иголками с шариком на конце. Начинать следует с шва-периметра, а затем делать хаотичные швы. Стабилизатор растворяется в воде. Изделие высушивается в расправленном виде.

Совет: лучше всего пытаться сразу укладывать слои ниток так, чтобы не нужно было потом обрезать края, тогда края не будут «сыпаться». При желании можно пришить кромку.

Изучаем популярную технику крейзи-вул: идеи на все случаи жизни

Техника крейзи вул дословно переводится как «сумасшедшая нитка». Само название передаёт весь посыл изделий, выполненных в данной технике. По принципу технологии она немного напоминает валяние. Ни один человек не способен спокойно и равнодушно пройти мимо вещей крейзи вул.

Техника используется как для создания элементов интерьера, например, подушек, так и для создания аксессуаров и в одежде. Все вещи несут в себе динамичность и смелость цветовых, фактурных и прочих комбинаций. На первый взгляд может показаться, что изделие сделано небрежно, но это впечатление очень обманчиво, потому что при раскладке мастерицей продумывается каждая деталь, каждый штрих. На одну вещь тратится много часов работы и вкладывается много труда.

Существует два способа создания вещи в технике крейзи вул: первый способ – при помощи обойного клея и плотной плёнки, второй – без клея, вместо него используется водорастворимый флизелин. Принцип работы одинаков в обоих случаях.

Рассмотрим мастер класс по изготовлению изделия с использованием флизелина. Требуется вырезать два куска флизелина желаемого размера. Затем нарезать кусочки пряжи, люрекса, шнура, тесьмы и прочих декоративных элементов. Нитки можно подбирать в одной тональности, а можно сыграть на контрасте. Далее нужно сбрызнуть основу фиксирующим средством, это может быть специальный спрей временной фиксации, а можно взять самый обычный лак для волос. Оба средства одинаково хороши.

После этого начинаем укладывать пряжу на основу. После первого слоя пряжи можно добавлять декорирующие элементы, потом снова переключаться на нитки. Так чередуем до тех пор, пока цветовое решение не будет полностью устраивать, а также следует учитывать плотность заполнения. Можно создать очень нежную и воздушную вещь, а можно заполнить так, что получится полноценная тёплая ткань в итоге.

Когда все планируемые элементы разместились на основе, нужно снова сбрызнуть всю работу фиксирующим средством и накрыть вторым слоем флизелина. Фиксирующее средство играет роль лёгкого клея, поэтому нужно соединять детали достаточно быстро.

Полученную заготовку нужно аккуратно прострочить на швейной машинке, направление движения должно быть от края к краю. Это могут быть прямые строчки или зигзагообразные, образовывать ромбы или квадраты. Лучше всего подойдут для этой работы шёлковые нитки. Во время работы за машинкой необходимо следить, чтоб плёнка не сдвинулась. Когда густота стежков позволяет полотну быть целостным, работу опускают в таз с тёплой водой до полного растворения флизелина. Ускорить этот процесс можно, если воздействовать на полотно путём трения и мятья. После растворения следует дополнительно прополоскать изделие, отжать его и высушить в расправленном виде на полотенце.

Для начинающих рукодельниц в этой технике рекомендуется потренироваться на маленьких деталях, например, сделать мотив или обложку для блокнота. Для обложки нужно все элементы раскладывать на ткани, которая будет являться основой всего изделия.

Крейзи вул плюс валяние.

Не все любят работать с машинкой. Рассматриваемая техника позволяет закреплять пряжу не только таким способом. Можно воспользоваться техникой валяния и дополнить разложенную пряжу непряденым мериносом.

На пупырчатой плёнке раскладываем нитки по спирали, после первого слоя нужно присыпать всю работу тонкими прядками шерсти для валяния. Следующий слой пряжи выкладывается в поперечном направлении и также присыпается мериносом. Далее работу можно продолжить волокнами вискозы, разложив их по всей площади изделия. И дополнить декорирующими волокнами, например, льном.

Работу продолжить сбрызгиванием мыльным раствором. Делать это лучше из пульверизатора с расстояния около метра, чтоб не сдуть волокна с раскладки. Требуется хорошо пропитать изделие, поэтому не менее половины литра жидкости нужно постепенно вылить на шерсть. После этого работа накрывается пленкой и продолжается в технике мокрого валяния, создавая нагрузку на изделие путём трения и сжимания, также можно воспользоваться контрастом воды, в которой будет происходить полоскание.

После высыхания работа будет радовать обладателя, а также вдохновлять окружающих. Результат можно увидеть на фото:

Как итог, можно сказать, что рассмотренная техника не боится смелых воплощений, достаточно проста в освоении, материалы требуются не дорогостоящие. Часто крейзи вул элементами декорируют сшитые или связанные изделия, это позволяет внести «изюминку».

Настенная картина

Понадобится два плотных куска стабилизатора или флизелина, по формату соответствующих параметрам будущей картины. Один из них будет использован как основа. Подбирая отделочный материал, рукодельница исходит из того, какую из своих идей она хочет воплотить. Для составления узора можно использовать однотонную и разноцветную пряжу, нитки контрастных цветов, нарезанные кусочками декоративные шнуры, тесьму, кусочки парчи и прочие презентабельные остатки.

Щедро пропитав основу фиксирующим спреем или лаком для волос, сверху аккуратно выкладывают нити, отобранные для формирования «прослойки». Она может представлять собой хаотическое смешение материалов и фактур или незатейливый узор. Верхний слой создают из декоративных кусочков, уложенных таким образом, чтобы основа (стабилизатор или флизелин) была полностью закрыта.

На завершающем этапе вязание щедро взбрызгивают лаком и накрывают вторым куском стабилизатора. Проделать эту работу нужно очень быстро, чтобы не дать лаку высохнуть раньше срока.

Готовую вещь простёгивают шёлковой нитью (вручную или на машинке). Прострачивают от края до края – вертикально, горизонтально, по диагонали… Следят, чтобы верхний слой стабилизатора не сместился. Края изделия надёжно скрепляют и утрамбовывают в виде рамки.

Картину прошивают так, чтобы прочно зафиксировать все детали. Далее вещь погружают в таз с тёплой водой и ждут, когда стабилизирующие плёнки растворятся, а лак вымоется. Для ускорения процесса материал можно разминать, потирать и отжимать. Завершив процедуру, изделие споласкивают, в чистой, чуть тёплой кипячёной воде. Сушат, как трикотажные вещи – слегка отжав и разложив на махровом полотенце.

Видео:НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ КРУТЫЕ ИДЕИ ПЕРЕДЕЛКИ Подробный МАСТЕР-КЛАСССкачать

Крейзи-вул: чем заменить водорастворимый флизелин

Крейзи-вул: чем заменить водорастворимый флизелин 

Я очень люблю технику крейзи-вул (crazy-wool). Не буду в этой теме описывать, что это такое, так как в интернете очень много информации на эту тему. Скажу только, что в последние несколько лет эта тема очень активно развивается, хотя, как оказалось, немногие рукодельницы (а тем более, не рукодельницы) знают об этой великолепной технике.

Когда я или дочка одеваем свои платья, туники и шарфики, выполненные в этой технике, все оглядываются, рассматривают, наиболее смелые подходят и спрашивают, просят научить. Соответственно, все шарфы с меня просто сняли, говоря, что я еще сделаю себе, любимой! Некоторые мои подруги, впервые увидав мое самое первое платье, долго его разглядывали, гладили, трогали… Никакая валяная одежда их в такой восторг не приводила. Получаются совершенно неповторимые невероятные вещи. Действительно уникальные! Действительно для тех, кто желает выделяться!

Итак, предисловие получилось длинноватым. Не об этом я хотела рассказать.

1. Есть еще пленка водорастворимая для вышивки, бывает 10, 20, 30 и 40 микрон. Удобнее всего (как мне показалось) пользоваться 20-30 микрон. Она, как и флизелин, растворяется в воде (чем теплее, тем быстрее). Однако ее преимущество перед флизелином очевидно — она прозрачная, можно подбирать нитки в тон (иногда по рисунку требуется постоянная смена нитей, чтобы их было меньше видно), или можно строчить прямо по ниточке — тогда строчек совсем не будет видно.

2. Можно пользоваться газетами. Технология: ложится газета, на нее выкладываются нитки, сверху снова газета, прогладить утюгом, наметать крупными стежками и простегать на машинке. Потом начинается самый сложный и кропотливый труд — выковыривание газеток. Единственное — после глажки они выковыриваются гораздо легче! Так что не забудьте прогладить перед наметкой!

3. Можно пользоваться калькой. Она более плотная, чем газеты, но отковыривается проще.

4. Возможен вариант с обойным клеем или клейстером. Технология: берется полиэтиленовая пленка, на нее укладываются нитки, затем сетка (фатин или противомоскитная), затем все покрывают обойным клеем или клейстером, лучше валиком. Клей готовится, как обычно (написано на упаковке). Этим способом не советую пользоваться, так как очень забивает машинки — их приходится часто разбирать и чистить. Мне свою жалко.

6. Последнюю идею (возможно, она и не последняя) мне подкинула одна девочка, которая занимается вышивкой (а уж где она взяла — не знаю. Берем бумажные полотенца (самые тонкие, дешевские), наводим раствор желатина (примерно 40 гр на 1 л воды), на абсолютно ровную и чистую поверхность (у меня это кусок орг. стекла, которое лежало на моем столе в школьную мою бытность, да так и стояло потом на балконе за ненадобностью) кладем полотенце (бумажное), промазываем его желатином; потом с другой стороны так же ставим на ребро поближе к батарее и оставляем сохнуть. Я мазала и кисточкой, и губкой (для мытья посуды) и валиком. Губкой удобнее всего, как мне показалось — промакивающими движениями, иначе полотенце порвется. Можно сразу сделать запасик таких полотенышек и хранить их обычным рулончиком. Не забыть после каждого приготовления такого hand-made-флизелина промывать эту поверхность, иначе полотенышко в последующем будет прилипать и отрываться с дырками, что не есть хорошо. Далее можно использовать этот «флизелин» по назначению. При технике крейзи-вул достаточно будет просто замочить в теплой воде с шампунькой и хорошо потом прополоскать. И желатин, и бумажное полотенце хорошо вымываются водой.

При использовании в вышивке можно приклеить такой флизелин — достаточно прогладить утюгом с паром. Это как вариант для использования в декупаже тканей (представьте, какую красоту можно сделать с декупажными садфеточками, ммм…).

Надеюсь, моя информация вам пригодится. В свое время я по крупицам это собирала, искала, спрашивала. Теперь могу советовать другим проверенные мной советы!

Видео-подборка по теме статьи

Вашему вниманию представляется подборка уроков по рассмотренной технике крейзи вул, из которых можно почерпнуть интересные моменты для своего вдохновения.

Рубрики

  • Вязание крючком (263)
  • Бабушкин квадрат (12)
  • Мозаичное вязание (1)
  • Скрапбукинг (203)
  • Скрап Арт (25)
  • Идеи для вдохновения (10)
  • Альбомы (8)
  • Блокноты (8)
  • Открытки (5)
  • Календари (2)
  • Шьем сами (181)
  • Выкройки/Моделирование одежды (57)
  • Переделки (18)
  • Размер + (9)
  • Полезная информация (177)
  • Декупаж (139)
  • Разное рукодельное (128)
  • Валяние (128)
  • Игрушки (20)
  • Одежда (11)
  • Шарфы/палантины (7)
  • Идеи для вдохновения (6)
  • Аксессуары (5)
  • Головные уборы (2)
  • Обувь (1)
  • В здоровом теле здоровый дух (124)
  • Народная медицина (32)
  • Целебные мудры (15)
  • Кулинария (95)
  • маффины/кексы (20)
  • из овощей (17)
  • из творога (8)
  • Салаты (1)
  • Идеи для дома (94)
  • Мода (71)
  • Интерьер (60)
  • Вязание спицами (50)
  • Обработка горловины (4)
  • Очумелые ручки — делаем сами (42)
  • Ссылки (28)
  • Красота (27)
  • уход за лицом (21)
  • уход за шеей (2)
  • Живопись/иллюстрации (25)
  • Пэчворк (24)
  • Квиллинг (24)
  • Психология (22)
  • Фетр (игрушки и пр) (20)
  • Английский язык (12)
  • Косметика своими руками (12)
  • Папье-маше (9)
  • Музыка (8)
  • Работа над собой (7)
  • Секреты цветоводства (6)
  • Коробки и из коробок (6)
  • Вязание для детей (5)
  • Вышивка (5)
  • Вязание для мужчин (2)
  • Полимерная глина (2)
  • Вязаные игрушки (1)

Цитатник

Книга по вязанию «Mosaic Knitting — 1997г» /мозаичное вязание/ .

Эксклюзив. Платье-рубашка «Тильда» от Диор. Мастер-класс Огромная благодарность автору: Евгения .

Самые популярные сообщения в дневнике Самые цити.

Как смоделировать и собрать трикотажный топ с элементом «узел». Новый мастер-класс от Александра Ти.

Букет лаванды акриловыми красками. Автор — Александра Качесова, ДЕКУ.

Ссылки

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 09:22 + в цитатник

Crazy wool Мастер-классы и много красоты.

Еще одна потрясающая на мой взгляд техника crazy-wool Это как «пицца» из лоскутов, только работа с нитками.

Сейчас представлю вам видео -урок, правда он долгий,но зато суперподробный, с милой болтавней на отвлеченные темы, но оч интересный процесс и результат. Мастерица взялась за самый сложный вид нитей — скользкие вискозные нитки, но довела-таки дело до конца. Молодчина Красота!

А это потрясающее пальто , МК которого мы рассмотри в ближайшие дни, короче скоро. и много потрясающих идей для вдохновения.

Потрясающая техника! Можно сотворить все что угодно, нарисовать свое настроение!

А вот фотки из «Осинки» на фотках указан сайт, где мастерица выкладывает свои умопомрачительной красоты рукоделки и в других техниках.

Зима — настоящее раздолье для рукодельниц. Кладезь свободного времени, которое можно смело посвятить любимому делу. Хотите скоротать длинные вечера за интересным занятием, которое захватит вас с головой, а еще и подарит вашему гардеробу действительно уникальные красивые вещи, “которых больше ни у кого нет”? Тогда скорее читайте нашу статью, мы расскажем, что и как делать.

Сегодня мы хотим познакомить вас с такой техникой, как “крейзи вул”. И даже не просто с техникой, а целым рукоделием, отдельным его видом. Появившись лишь в начале нового столетия, эта техника уже успела покорить сердца многих рукодельниц в мире.

В классическом понимании “крейзи вул” — создание из пряжи невязаного и нетканого полотна. Техника была придумана немецким дизайнером одежды Жаннетт Кнаке.

“Крейзи вул” — идеальный вариант для тех, кто ищет себе увлекательное занятие, результатом которого будет прекрасное творение. “Крейзи вул” — рукоделие, дающее простор для фантазии. Вот уж настоящее раздолье для действительно творческих натур! Используя небольшой набор привычных для рукодельниц материалов, техника позволяет создавать поистине потрясающие вещи и даже те, аналогов которым просто не найти.

Что можно сделать?

Выглядит «сумасшедший лоскуток» красиво и легко, но за этим изящным рукоделием стоит самый настоящий кропотливый ручной труд. Однако с идеями для вдохновения, заражающими любителей хэнд-мейда, даже самые сложные этапы работы становятся приятными и завораживающими.

Сумка

Пошаговая схема шитья сумки не испугает даже начинающих, ведь потенциальный результат стоит любых усилий.

Для пошива нужны:

  • красивые куски ткани;
  • плотная ткань для основы – подойдет лен;
  • нитки и ножницы, игла;
  • карандаш и бумага;
  • декоративные элементы для украшения поделки.

Примерный план МК по шитью сумки в стиле крейзи-пэчворк.

В центре сумки будет самый красивый лоскут с привлекающим вниманием изображением. Но, как вариант, можно центральный фрагмент выполнить однотонным, украсив его сверкающим большим камнем или красивой брошью, вышивкой из лент.
Сначала делается выкройка из бумаги, она переносится на ткань основы. Детали вырезаются с учетом припусков на швы.
После раскроя и примерки лоскуты нужно поочередно пришивать с последующим приглаживанием утюгом.
После сшивания лоскутков нужно декорировать стыки кружевом, тесьмой, декоративными швами.

Детали вырезаются с учетом припусков на швы.
После раскроя и примерки лоскуты нужно поочередно пришивать с последующим приглаживанием утюгом.
После сшивания лоскутков нужно декорировать стыки кружевом, тесьмой, декоративными швами.

Можно сшить для сумки подкладку, вшить молнию и наслаждаться результатом большой творческой работы.

Подушка

Принцип сборки тот же. Нарезать много разных по форме цветных деталей, разложить на нарисованной на бумаге схеме. Детали прикладываются согласно схеме. Каждый фрагмент пришивается и разглаживается утюгом. Самое интересное начинается только сейчас: если до этого шить можно было на машинке, то дальнейшие действия делать придется буквально своими руками.

Опытные мастерицы рекомендуют на этом этапе исполнения отключить логику и использовать фантазию.

Из лоскутов в крейзи-пэчворке шьют не саму подушку, а чехол для нее. Чехлы могут застегиваться на молнию или фиксироваться на пуговицах.

Прихватка

Для многих рукодельниц первый мастер-класс в пэчворке связан именно с прихваткой. Это изделие состоит из следующих деталей:

  • лицевая сторона, выполненная в лоскутной технике;
  • сторона варежки, сделанная из однотонной ткани;
  • прокладочный слой или утеплитель;
  • две внутренние подкладочные детали.

Можно сшить лоскутки так, как делается это в классическом пэчворке – геометрически точно. Но вот оформление швов позаимствовать из крейзи-пэчворка. На прихватке не должно быть много декоративных деталей, иначе она не сможет быть утилитарной. Хотя если такая вещь создается только для декора, то даже вязаные розы с сердцевинками из бисера и сложные объемные аппликации вполне могут размещаться на прихватке.

Другие вещи

Квилт – искусство, в котором применяется техника пэчворк, предполагает охват самых разных форм воплощения художественной идей. Те, кто глубоко уходит в это рукоделие, делают картины. Они не могут быть столь утилитарными как покрывала, сумки, подушки, но это уже настоящие художественные произведения – самодостаточные, сложные.

Крейзи-пэчворк – замечательная техника для изготовления настенных ковров-панно, которые сегодня снова вошли в моду. Вещи получаются самобытные, оригинальные. Особенно любят такие ковры дети, которым нравится разглядывать замысловатые узоры и удивительные стежки перед сном. Это, к слову, полезно для развития ребенка. А ведь ковер-пэчорк – еще и тактильная игрушка: малыши трогают швы, пуговицы, тесьму и ажурные ленты, знакомятся с новыми материалами и тактильными ощущениями.

Подробнее о крейзи-печворке смотрите в видео.

Инструкция по созданию крейзи вул для начинающих

Кусок плёнки-стабилизатора, соответствующий размерам будущего изделия, раскладывают на ровной, твёрдой и чистой рабочей поверхности. Сверху распыляют спрей для фиксации. Нитки и ткань выкладывают поверх стабилизатора.

Техника исполнения:

Первый (нижний), второй и прочие слои будут представлять собой микс из непоследовательно разбросанных деталей. Например, на создание основы ажурного шарфика потребуется около 5 нитяных прослоек. На формирование главного узора обычно отводят 2–3 верхних слоя

Рисунок выкладывают из самых ярких, одноцветных или контрастирующих, привлекающих внимание материалов

  1. В процессе работы рукодельница может фантазировать, используя для воплощения своей идеи самые разные матерчатые и нитяные обрезки. Опытные мастерицы создают настоящие шедевры, умело переплетая нити разного цвета и фактуры с кусочками материи, вплетая остатки ярких тканей и тесьмы в готовый узор.

  1. Когда рисунок завершён, его закрепляют с помощью фиксатора (можно заменить лаком для волос сильной фиксации), а сверху накрывают слоем стабилизатора или флизелина.
  1. Прошивают все слои вручную или на швейной машинке. Стежки могут быть неодинаковыми, «разбросанными» в хаотическом порядке. Необходимо следить, чтобы расстояние между двумя швами не превышало 1,5–2 см.
  1. Простёганное изделие погружают в ёмкость с тёплой водой и оставляют до полного растворения стабилизатора. После высыхания вещь отделывают тесьмой или обвязывают по кромке. Для этой цели используют вязальный крючок. Если изготавливается предмет одежды, состоящий из нескольких частей, места сшивания деталей не обрабатывают отделочным материалом.

Рецепт самодельного флизелина

Тонкие бумажные полотенца кладут на ровную и чистую поверхность, расправляют. 40 г желатина разводят в литре тёплой воды. Этим раствором пропитывают полотенца с обеих сторон и оставляют до полного высыхания.

Флизелин готов. Теперь его можно использовать вместо стабилизатора. Готовое изделие погружают не в воду, а в тёплый раствор шампуня. Через несколько минут после растворения желатина и вымывания бумаги вещь можно сполоснуть в чистой воде.

Видео:15 ОШИБОК организации ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ в шкафу, из-за которых мы зря тратим время.Скачать

Альтернативное решение без водорастворимой основы

Чудесную шаль в технике крейзи вул можно смастерить и без флизелина. Далее, приведен пошаговый мастер-класс работы над шалью.

Нам пригодится:

  • нитки разных цветов и фактур;
  • москитная сетка;
  • клей КМЦ «Буровой»;
  • утюг, губка, ножницы и швейная машина.

Делаем все по принципу, описанному выше, но узор выкладываем на москитной сетке. После закрываем его еще одним слоем москитной сетки и проглаживаем утюгом с двух сторон. После промазываем разведенным клеем с обеих сторон и сушим.

Дорогие мои читательницы, дерзайте, создавайте свой стиль своими руками и не бойтесь экспериментов!

Очень надеюсь, что мой рассказ вдохновил вас на рукодельные подвиги и помог в осуществлении ваших смелых замыслов. Делитесь информацией с подругами в соцсетях и творите! Удачи вам!

История шарфа насчитывается более двух тысяч лет. Впервые шарф появился в древнем Китае в практических целях – уберечься от холода и ветра. Его изготавливали из шерсти, шелка и кружев и других материалов. Сегодня это и часть гардероба в холода, и аксессуар в теплую погоду, и даже как бижутерия. Шарфы носят все: от маленького ребенка, до пожилого человека, поэтому многие дизайнеры, стилисты, да и простые люди стараются оригинальней надеть этот замечательный предмет гардероба. Каждая девушка мечтает об оригинальной вещи, соответствующей ее стилю. Чтобы вещь или, например, серьги, юбка, пальто, были уникальными в ее гардеробе. Такая возможность есть – изготовить его своими руками с наименьшими денежными затратами. Я вам предлагаю изготовить его из ниток и шифона в технике Крейзи-вул (т.е. сумасшедшая нить). Особенность и преимущество такого шарфа – оригинальность, легкость в исполнении и дешевизна. Такого шарфа точно ни у кого не будет. А даже если кто-то сделает что-то похожее, все равно получиться по-своему, по-другому.Итак, приступим!

30 см шифоновой ткани каждого цвета (розовый, белый и серый),-нитки швейные (белые, серые розовые, оттенки серого и розового),-бумажные полотенца,- нитки люрекс серебристого цвета,- швейная машинка,- игольница,-ножницы,-крючок для вязания,-булавки,-портновские мелки.

Ход работы1. Отматываем бумажное полотенце по длине желаемого шарфа. Если не хватает ширины, то отмотать столько же по длине и скрепить иголочками края. Это основа. Можно воспользоваться флизелином, если не хотите бумажные полотенца, но флизелин в разы дороже и растворяется в воде хуже, к тому же его труднее найти, т. к. нужен специальный водорастворимый флизлин для тканей. А именно из-за хорошей растворимости в воде и бюджетности я его и выбрала и Вам советую.

2. На шифоне рисуем капельки в виде пера павлина длиной 8-10 см, вырезам эти кусочки. Из 30 см каждого цвета должно выйти где-то 30 – 25 штук. Всего где-то 90 капелек должно получится.

3. Прикалываем капельки иголочками по всей площади желаемого шарфа или наметываем на основу ниткой. Я наметывала на полотенца. Это кому как удобно. Нужно сказать, что капельки нужно распределить равномерно по всей поверхности и следить, чтобы одного цвета рядом не было много или же не было такого, что где-то плотно капельки лежат, а где-то жиденько.

4. Прострачиваем на швейной машине строчки от одной капельки к другой по всему шарфу сначала одним цветом – розовым. Работа эта долгая, но результат стоит того. Машинной строчкой обязательно заходим на капельку, как показано на Фото, иначе все изделии развалится по кусочкам после стирки, т. к. капельки не будут сшиты между собой, Потом другими цветами – серыми, розовыми и белым.

Так по всей площади шарфа. 5. Можно прострочить «жилки» у капелек люрексом, а можно просто по площади шарфа.

6. Все это дело замачиваем в теплой водичке без порошка и мягко стираем, чтобы бумага растворилась. Удаляем бумагу от шарфа.

7. Затем сушим и гладим утюгом.

8. Смотрим – бумаги нет, осталась только «паутинка».9. Для того, чтобы шарф выглядел аккуратным, обвяжем края крючком, но можно и просто аккуратненько их подшить. Я обвязала край шарфа нитками, которыми прострачивала пространство между капельками. Соединила в одну нитку несколько цветов и по краю обвязала сначала обычные воздушные петли. захватывая края шарфа. Таким образом получился просто аккуратный край. Далее я столбиками с накидом обвязала для красоты шарфик. Получилось замечательно!

Каждая рукодельница в своё время приходит к желанию экспериментов. Выразить своё вдохновение позволяют крейзи-вул идеи. Эта довольно новая техника набирает всё большую популярность благодаря своей самобытности и неординарности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Хозяйка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: