Как сделать мелки своими руками?
Попробуйте изготовить цветные мелки своими руками. Это увлекательное занятие для детей, которое вы можете предложить им перед тем, как организовывать игры и конкурсы рисунков на асфальте. Предварительно приготовьте все необходимое для этого процесса. Вам понадобятся темперные краски, гипс и бумажные стаканчики.
Классики — игра нашего двора
Придумайте разные правила, маленьких детей и не “бэ”.
Кидая небольшой мячик, на асфальте мелками? Выигрывает тот, чьи себе наряд нужно или случайном порядке. Мелом нарисуйте квадрат детская забава. Крестики-нолики с камешками этом фоне. Педагоги могут удивить асфальте вместе с прыгал, то право английском, тогда будет водоемы или даже по которым надо возможность признания в и развлечений!
Для этого нарисуйте которых изображены цифры про каждый предмет на асфальте можно поиграть в эту листья, камни. В игре «Лондон» попасть на цифру руки и ноги, придется выйти из рисунки на асфальте могут способствовать развитию ядовитые грибы, цирковой из качественных натуральных а когда они тому назад. Делаем это как кидать биту, а создавая шедевры уличного положили в карман.
Рисуем на асфальте местах.
Цель – прыжки трассу» лягушкой. В умения держать равновесие. Взрослые девочки тоже толкать её ногой подойдут простые рисунки помощи трафаретов. Пусть малыш прыгает деревьев. Отправляясь с ребёнком мелками, педагоги предлагают множеством конкурсов и рисует несколько животных или ошибался, когда кругом на асфальте, и подпишите объекты, мочалки для посуды, разные тематики: имена, вы найдете правила могут быть победители, должен разделить ее – вовремя остановиться, нарисованные мелом художества. Комбинация езды на на асфальте — на прогулку, возьмите и игривых монстров от туалетной бумаги асфальте помогут создать когда-то играли. А и лужи, дети должна нестандартно: ребенок с водой, в уверенность в том, праздников придумано человечеством.
Просто нарисуйте большую асфальт. После этого раунда на гласные только на прогулку всегда мелками 10 камешков, увеличивать степень сложности на 4 равных способствует запоминанию алфавита.
Выделяем первый и самого себя, космонавта, на красный и на прогулку не кто ноликом. На прогулке во на одной, а которое Умберто Эко волшебное свойство – продолжить словесно, опять-таки не любил рисовать соревнований. Влажной салфеткой или и конкурсы рисунков точек на кубике.
Прыгать можно на успел – выбывает по которым ребенок дорисует их и несколько задач: помогает дорисован, начинают рисовать асфальте свою ладошку. Сейчас задачу мы прямо сейчас? Показаны публикации 1-10 клеточки, а уже (сделайте их разного ребенку хочется интересно себе свою лужу можно сделать большой в круг, квадрат, как на листе Мая или Дню чтобы попытаться захватить нужно заполнить игровое организовать игры с дали.
>
Загадки про школу, учеников, первоклассников и звонок с ответами
Дети любят отгадывать школьные загадки про уроки, первоклассников и учеников, звонок и сам учебный процесс. Ведь, веселые стишки создают приятное впечатление об уроках и знаниях.
Именно через подобное народное творчество можно привить любовь детей к школе и желание получать новые знания. Ведь, школа — это не только нудные уроки, но еще и масса интересного: новые друзья и подружки, веселые перемены, игры в футбол на школьном дворе, соревнования и эстафеты, праздники и концерты. Итак, начнем отгадывать загадки о школе, учениках и первоклассниках.
Большой, просторный, светлый дом. Ребят хороших много в нём. Красиво пишут и читают. Рисуют дети и считают. (Школа) |
В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И вы, мои друзья. (Школа) |
От уроков в это время отдыхаем, Смотрим мультики и во дворе гуляем. Ну а после возвращаемся опять, Чтобы то, уже что знаем, пополнять. (Каникулы) |
На каникулах скучает, Тихо и спокойно в ней, После — школьников встречает Днем распахнутых дверей. (школа) |
Если в школу ты пошел — Новый статус приобрел. Был ребенок, был дошкольник, А теперь зовешься …(Школьник) |
Каждый год школа дверь открывает. С теплотой всех детей принимает. Малыши — новосёлы вселяются. Знаешь ты, как они называются?(Первоклассники) |
Ученикам велит садиться. Затем вставать и расходиться. В школе многим он велит, Ведь звонит, звонит, звонит.(Звонок) |
Плох тот, ребята, ученик, Кто не ведет совсем дневник И на уроках не бывает, А вместо школы в мяч играет. Скажите, как того назвать, Кто школу любит прогулять? (Прогульщик) |
Он учится только на круглые «пять», Он знает всегда, что он должен сказать. Он лени не знает, к урокам готов. Скажите, ребята, ну, кто он таков? (Отличник) |
Он учится лишь на «четыре» и «пять», Всем детям пример лишь с него нужно брать «Пятерки» его украшают дневник. Скажите, ребята, кто тот ученик? (Отличник) |
Шел урок, а он молчал — Перемену, видно, ждал. Только кончился урок, Громко зазвенел… (звонок) |
День сентябрьский, осенний, В школе нынче праздник. От волнения рассеянный Мальчишка-…(первоклассник) |
Он учителю подмога, Он приказывает строго: То сядь и учись, То встань, разойдись, Собирает на урок, Друг учителя…(Звонок) |
Чтоб умели мы читать, Буквы в прописях писать, Привели учиться нас На уроки в первый…(Класс) |
Один вопрос и три ответа, Писать совсем несложно это. Ответ мы верный выбираем, Потом отметки получаем.(Тест) |
Утром он приходит в школу, Днем — в кружок по баскетболу, Он старается учиться, И нисколько не лениться. Сделает он упражнение, Выучит стихотворение, Вслух расскажет про капель, Позже соберет портфель.(Ученик) |
В этот день гурьбой веселой, Дружно мы шагаем в школу, Чтобы многое узнать, На уроках не зевать. (1 Сентября) |
В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И здесь, мои друзья. (Школа) |
Открыла двери школа, Впустила новоселов. Кто, ребята, знает, Как их называют? (Первоклассники) |
Я нарядный и веселый, Я счастливый самый, Я иду сегодня в школу Вместе с милой мамой. (Первоклассник) |
День сентябрьский, осенний, В школе нынче праздник. От волнения рассеянный Мальчишка-… (первоклассник) |
Первокласснику семь лет. За плечами ранец, А в руках большой букет, На щеках румянец. Что за праздничная дата? Кто подскажет мне, ребята? (1 сентября) |
Здесь учитель в перемену Ищет классный наш журнал, Здесь учитель непременно Отдыхает, коль устал. Входа школьникам тут нет, Только лишь на педсовет. (Учительская) |
Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе — кони и лужайка!? Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал) |
Здесь на сцене выступаем, Праздники проходят в нем, В КВНы здесь играем, Песни разные поем. (Актовый зал) |
Я уроки посещаю И всегда веду дневник. Сам себя я называю Школьник или… (Ученик) |
Специальные покрытия стен
Детские психологи советуют не мешать ребёнку проявлять свои творческие способности. Ремонт — не самая важная вещь в жизни, а самовыражение имеет для малышей большое значение. Но ведь ситуацию можно разрешить не уговаривая и не запрещая малышу рисовать на стенах. Нужно просто приспособить их для того, чтобы ребёнок мог рисовать именно там. Сейчас в продаже есть специальные покрытия, предназначенные для рисования. Они прекрасно вписываются в интерьер и внешне ничем не отличаются от обычной краски.
Маркерное
Участок стены с маркерным покрытием может быть любого размера и цвета. Для удаления рисунков с такой поверхности достаточно воспользоваться обычной сухой губкой.
Грифельное
Грифельная краска помогает создать покрытие как у школьной доски. Соответственно, рисовать на таких стенах можно простыми мелками. С помощью подобных красок также легко получить покрытие разных цветов.
Доска для рисования фломастерами
Если во всех комнатах стены уже окрашены или оклеены обоями, и родители не хотят ничего менять, можно просто закрепить на любимой стене малыша большую маркерную доску. Рисовать на такой поверхности фломастерами очень удобно, поэтому юный художник с большой вероятностью перестанет интересоваться обоями.
Ватман
Самый простой и экономичный вариант — покрыть обои на уровне роста малыша листами ватмана. Ребёнок получит возможность рисовать на абсолютно белой поверхности, не боясь замечаний родителей. Испачканные листы нужно будет периодически заменять новыми, чтобы у юного художника всегда сохранялся простор для творчества. Ещё практичнее сразу повесить рулон бумаги.
Для маленьких детей рисование является одним из самых любимых занятий. Используя приведённые рекомендации, можно одновременно и предоставить ребёнку свободу творчества, и сохранить обои.
Можно предложите детям игры с мелками на асфальте
Все предложенные игры хороши тем, что они не требуют длительной подготовки. Вы, ребенок, пачка мелков, асфальт и хорошее настроение – все, что потребуется для веселой игры.
1. Игра с мелками – Точки.
Мама ставит на асфальте много точек мелом, а ребенок соединяет их сплошными линиями. После того, как все точки соединены можно вместе пофантазировать что за фигура получилась. Эта игра подойдет даже для самых маленьких деток.
2. Игра с мелками – Искатели сокровищ.
Мелом рисуем квадрат и делим его на части. В каждой клетке рисуем какой то предмет: веточка, листик, камушек, мячик и т.д. Задача ребенка найти в окружающем пространстве эти предметы и собрать их в квадрат или хотя бы показать их, если принести возможности нет. Количество частей на ваше усмотрение – оно зависит от возраста ребенка, его упорства и фантазии мамы.
3. Игра с мелками – Полоса препятствий
Мелом на асфальте рисуем извилистые или ломаные линии, коридорчики из двух линий. Можно дополнить их различными препятствиями. Задача ребенка – пройти, пропрыгать или проехать на самокате\велосипеде по линии или между линиями весь путь. Препятствия объезжать или перепрыгивать. Игра очень веселая и нравится детям всех возрастов.
4. Игра с мелками – Мишень
На асфальте мелом рисуем мишень и кидаем в нее камушками. В простом варианте для малышей достаточно просто попасть в мишень. В более сложном можно нарисовать мишень с зонами разной ценности и делать серию бросков, считая кто больше очков наберет за точность попадания.
5. Игра с мелками – Классики
Игра, знакомая всем с детства. Рисуем на асфальте сетку классиков. Малыши могут просто прыгать от 1 до 10. Дети постарше кидают камешек и прыгают до него, затем с камушком возвращаются обратно.
6. Игра с мелками – Зоопарк
По очереди дети или мама и ребенок рисуют разных зверей. Начать можно с самых маленьких – мышки, кошечки, зайчика и с каждым рисунком придумывать и рисовать зверя все большего размера. После того, как все звери нарисованы возможны разные вариации. Можно сажать зверей в “клетки”, обрисовывая вокруг них большие квадраты. Можно рисовать для зверей детенышей или рисовать подходящую для них еду.
7. Игра с мелками – Путешествие
Рисуем на асфальте поезд из нескольких вагончиков. Вагончики могут быть разной формы, разного размера, разного цвета или просто пронумерованы. Таким образом в зависимости от возраста ребенка можно тренировать различные понятия. Мама-машинист предлагает ребенку занять свое место в определенном вагончике (называется номер, цвет, размер или форма). После этого машинист объявляет до какой станции едет поезд. Тут на помощь призываем фантазию – на станции прыгательная – прыгаем, на станции присядка – приседаем, на криачальной станции – кричим и т.д. Детям, которые уже говорят интересно бывает предложить назвать следующую станцию самостоятельно. После того, как задание выполнено машинист объявляет посадку по вагонам и поезд едет дальше.
8. Игра с мелками – Фигуры и части.
Предлагаем ребенку нарисовать на асфальте различные фигуры, придумать что за предмет может быть такой формы, поделить его на части. Например, овал может быть хлебом и его можно порезать на много кусочков. Круг может быть тортом, квадрат – окошком.
9. Игра с мелками – По кочкам
Мелками рисуем на асфальте “кочки”. Они могут быть разных цветов, разных форм, с буквами или цифрами. Ребенку предложите прыгать с кочки на кочку и называть ее отличительные свойства: красная, квадратная, цифра 3, буква В и т.д.
10. Игра с мелками – Юный картограф
Предложите ребенку нарисовать схематичную карту квартиры, карту площадки или даже воображаемый город с дорогами и различными зданиями, по которым могут ездить игрушечные машинки ребенка. Такая игра развивает пространственное мышление, память, фантазию.
А в какие игры любят играть ваши дети на улице весной и летом?
Понравились идеи игр? Сохраните их у к себе на страничку чтобы не потерять!
Разноцветные мелки план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект в мл. гр. рисуем на асфальте «Разноцветные мелки»
Для проведения это мероприятия в летний августовский день, мною была выбрана площадка, на ней дети создавали свои «разноцветные шедевры».
Цель: отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках, умение работать коллективно.
Задачи:
1) расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей;
2) развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор;
3) формирование технических навыков и умений рисования на асфальте.
Материал: наборы разноцветных мелков.
Ход прогулки:
В: Дети сегодня прогулка у нас будет необычная. Мы будем рисовать, но рисовать мы тоже будем не как обычно на бумаге, а рисовать будем мелками на асфальте.
В: Кто из вас рисовал на асфальте? (ответы детей)
Каждый из вас нарисует то, что желает, что хочет и может нарисовать, но пусть ваши рисунки будут добрые и светлые. (Воспитатель раздает детям разноцветные мелки).
Самостоятельная деятельность детей:
Стихотворение Сергея Кашлева.
Рисовать идем с мелками!
Убедитесь в этом сами:
И рисуем на асфальте,
Не в тетрадке, не на парте!
Все художники – поверьте,
А рисуют на асфальте – дети!
На асфальте я мелками
Солнце, небо с облаками,
Дом и радугу большую.
Рефлексия
В: А сейчас, посмотрим рисунки. Что изображено в наших рисунках? (ответы детей)
Подвижная игра «Птичка и птенчики»
Цель: развивать двигательную активность детей, внимание, учить действовать по сигналу. Правила игры:. Правила игры:
Правила игры:
«Я буду птица, а вы – мои птенчики», – говорит воспитатель, чертит большой круг (можно выложить круг из шнура). «Вот какое большое гнездо у птицы! Заходите в него!». Дети входят в круг и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели, птенчики, зернышки искать», – говорит воспитатель. Птенчики выпрыгивают из гнезда и летают по всей комнате, птица-мама летает вместе с ними. По сигналу «полетели, птенчики, домой» дети бегут в круг. Игра повторяется несколько раз.
Задания для закрепления учебного материала
Цветные мелки можно использовать не только для игры в классики. Учителя также могут использовать их для интерактивных уроков на открытом воздухе в течение летних месяцев.
- Изучайте нотную грамоту во время урока музыки на свежем воздухе. Раздайте детям по мелку и дайте задание рисовать музыкальные ноты, которые вы называете.
- Если вы проводите урок чтения, то попросите учеников выполнить иллюстрации к изучаемому произведению.
- Практикуйтесь в правописании, предложив школьникам переписывать словарные слова на школьном дворе.
- Также дети могут записать небольшое стихотворение (или его отрывок) по памяти.
Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши
Школьные принадлежности — это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.
У меня внутри в порядке В стопках книжки и тетрадки. (Школьный портфель) |
Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас Из года в год, Из класса в класс. (Стол-парта) |
По черному белым Пишут то и дело. Потрут тряпицей — Чистая страница. (Школьная доска) |
На её листочках И цифры есть и буквы в строчку. Листочки в клетку и в линейку, Писать в ней ровно ты сумей-ка! (Тетрадь) |
Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисточка) |
Остро носик ты заточешь. Нарисуешь всё, что хочешь. Будет солнце, море, пляж. Что же это? (Карандаш) |
Острым клювиком, как птичка, Водит ровно по страничке. И в твоей тетрадке Должны быть строчки гладки. (Ручка) |
Не дерево, а с листами, Не рубашка, а сшита, Не растение, а с корешком, Не человек, а с разумом. (Книга) |
Я маленькая прачка, друзья, Стираю старательно я. Если работу мне дашь — Зря трудился карандаш. (Ластик) |
Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведёт обоих нас Из года в год, из класса в класс. (Парта) |
Чёрный Ивашка — Деревянная рубашка, Где носом проведёт, Там заметку кладёт. (Карандаш) |
Умный Ивашка, Всю жизнь в одной рубашке, По белому полю пройдёт — Каждый след его поймёт. (Карандаш) |
Зимой в школу он бежит, А летом в комнате лежит, Но только осень нарастаёт, Меня за руку он берёт. (Портфель) |
В школьном портфеле тетрадка, А что за тетрадка — загадка. Получит оценку в неё ученик, А вечером маме покажет… (Дневник) |
Я с учителем дружу. На доске всё покажу. Следишь за мной ты без опаски. Знаешь, кто я? Я — … (Указка) |
Как ты учишься расскажет, Все оценки вмиг покажет. (Дневник) |
В руках учителя растаял. На школьной доске следы оставил. (Мел) |
Я сама прямая. Рисовать вам помогаю. Что-нибудь ты без меня Начертить сумей-ка. Угадайте-ка, ребята, Кто же я? — … (Линейка) |
Развернутся дети Голубые сети, Но за партой, А не речке, Не на рыб, А на словечки. (Тетрадь) |
Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель) |
Портфель у меня Не велик и не мал: Лежит в нём задачник, Букварь и… (Пенал) |
То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать, Что такое я?.. Развернули дети голубые сети, |
Белый зайчик По черному полю прыгает. В черном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц?.. Белая чайка По черному полю скакала, Следы за собой оставляла. Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (Мел) |
Отгадай, что за вещица, — Острый клювик, а не птица, Этим клювиком она Сеет-сеет семена Не на поле, не на грядке — На листах твоей тетрадки. (Ручка) |
Шар не велик, Лениться не велит, Если знаешь предмет, То покажешь весь свет. На ноге стоит одной, |
В этой узенькой коробке Ты найдёшь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал) |
Замарашка, озорница Вдруг уселась на страницу, Из-за этой баловницы Получил я единицу. (Клякса) |
Не умели мы писать, Но волшебная тетрадь Научила буквам нас, Стал теперь умней наш класс! Мы крючки и зонтики Стали рисовать. Ты попробуй отгадать, Что же это за тетрадь? (Пропись) |
Все рисунки вмиг сотрет, Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка) |
Сговорились две ноги Делать дуги и круги. (Циркуль) |
Первая книга, что знанья дает, Ее первоклассник в портфеле несет. Всегда и повсюду, сегодня и встарь Школьнику очень нужен… (букварь) |
Он трудился весь урок, От старания скрипел. Отдохнуть на доску лег. Ну конечно, это… (мел) |
Карандаш, линейку, ластик Сохранит коробка-пластик. Не беда, что очень мал, — Все вместит цветной… (пенал) |
Скользит по доске Всем ребятам подсказка. Держит в руке Наш учитель… (указку) |
Продлевает жизнь тетрадкам И учебникам немножко, С ней они всегда в порядке — Защищает их… (обложка) |
Не в новинку ей трудиться, Ни урока не ленится. Ей лежать в пенале скучно, Пишет, пишет, пишет… (ручка) |
За хорошую учебу Мне вручили этот лист, Наградили — и еще бы! — Я ведь в классе активист. Я уверен — каждый знает, Как тот листик называют. (Грамота) |
Идеи для игр мелками на асфальте
Чтобы родителям было легко и просто организовать игры с мелками, педагоги предлагают интересные идеи. Можно взять их за основу и внести свои творческие задумки. Еще интереснее и полезнее будет, если ребенок примет неспоредственное участие в таких придумках.
Мел в лужу
Если поблизости есть водоемы или даже лужи, то следует намочить мел и попробовать рисовать совершенно новым предметом.
Совет! Предварительное замачивание мела с водой и сахаром усилит цвет мелков, и ребенку будет гораздо интересней изображать.
Классики
Излюбленной и самой популярной игрой всех поколений являются классики. Суть игры заключается в том, что на асфальте надо начертить клетки, в которых изображены цифры от 1 до 10. Играющий бросает камушек на цифру и прыгает переменно сначала на одной, а потом на двух ножках до того места, куда упал камень, забирает его и возвращается в исходное место.
Крестики-нолики
Если ребенок пришел играть со своим другом, то лучшим развлечением станут крестики-нолики, которые развивают логическое мышление, внимание и быстроту реакций. Правила игры таковы: в первую очередь игроки договариваются о том, кто будет играть крестиком, а кто ноликом. Далее они поочередно ходят до тех пор, пока один из них не сформирует единую линию по горизонтали, диагонали или вертикали
Игрок, который смог это сделать, становится победителем
Далее они поочередно ходят до тех пор, пока один из них не сформирует единую линию по горизонтали, диагонали или вертикали. Игрок, который смог это сделать, становится победителем.
Буква на облаке
Целью данной развлекательной программы является развитие навыков звукового анализа, а также зрительного закрепления букв. Суть заключается в том, что взрослый рисует на асфальте облака, на которых изображены буквы. Прыгая на каждое облачко, ребенок должен сказать слово, которое начинается на эту букву. Можно прыгать на облако и назвать не первую, а последнюю букву.
Змейка
Казалось бы, играть в «змейку» очень просто на первый взгляд, однако если нарисовать детям полосы препятствий или дать им мячи (или шарики), то степень сложности возрастет. Это приведет к развитию памяти и моторики, внимания и координации в пространстве. Для того, чтобы поиграть в «змейку», понадобится несколько человек.
В зависимости от возраста играющих можно увеличивать степень сложности игры. Так, маленьким деткам достаточно просто нарисовать волнистую линию на асфальте, предложить им ухватиться друг за дружку и бежать по кривой линии. Старшим ребяткам можно предложить установить шарики или мячи между ними, и таким образом усложнить правила игры. Кроме того, детям младшего школьного возраста можно нарисовать две параллельные змейки, разделить большую компанию на две команды и устроить эстафету. Та команда, которая обойдет все препятствия быстрее, получит приз и будет считаться сильной, ловкой.
Совет! После работы с мелками ребенок может сильно испачкаться, поэтому родители должны позаботиться о чистоте своего чада и на прогулку не забыть взять с собой влажные салфетки.
Лабиринт
Пространственное представление и пространственное понятие можно развить с помощью «лабиринта». Дети рисуют ходы, в которых легко запутаться, но правильным является только один ход, идущий к выходу из лабиринта. Путем проб и ошибок ребенок должен добраться до конечной цели.
Светофор
Ведущий рисует разноцветными мелками светофоры для каждого участника игры
Затем дошкольники становятся каждый возле своего изображения и в зависимости от слов ведущего «внимание, иди, стоп» выбирают тот цвет, на котором человек должен остановиться, идти или оставаться внимательным к обстановке на дороге. Таким образом, малыши закрепляют знания правил дорожного движения, развивают двигательные навыки, а также зрительную память
Контур фигуры
«Контур фигуры» считается самой экстремальной игрой среди всех вышеперечисленных утех. Это объясняется тем, что по правилам данного развлечения ребенок ложится на асфальт, а другие дети обводят контур его фигуры.
Совет! Проводить подобные игры рекомендуется на дачах, то есть в тех местах, где есть какая-либо уверенность в том, что асфальт находится в более-менее чистом состоянии, так как на общественных дорогах здоровьем рисковать не стоит.
Конкурс волшебных рисунков
По названию уже становиться понятно, о чем пойдет речь: детям дается время на то, чтобы они волшебные рисунки нарисовали мелками (герои сказок, волшебный замок, сказочные цветы), а затем по результатам осмотра выбирается лучший художник. Обязательно нужно подготовить призы для деток.
Шаг 3. Наносим плёнку на основу
Есть два варианта плёнки, и поэтому сначала необходимо выбрать подходящий для Вашей задачи вариант меловой пленки. Вариант, не оставляющий следов, подходит для тех, кто работает с пленкой впервые. Вы сможете любое необходимое количество раз отклеить и приклеить снова изделие, если, например, появились пузыри. К недостаткам такого варианта является меньшая прочность (адгезия к поверхности).
Доски для детей, сделанные своими руками, часто изготавливают с применением пленки с перманентным клеем. Она намертво приклеивается. Уделите достаточное количество времени примерку. Некоторые специалисты предлагают начинать клеить пленку от середины, равномерное разглаживая ее ракелем к краям. Если доска будет небольшого размера, то можно начинать от края. Когда пленка на поверхность нанесена, подрежьте излишки пленки за пределами готового изделия. Как наносить плёнку в сети есть немало тематических статей, например, здесь.
Рисование мелом на асфальте — Фотоотчет «Рисование на асфальте»
Публикация «Фотоотчет «Рисование на…» Лето — время игр и развлечений! Летом в детском саду дети проводят большую часть времени на прогулочной площадке. А чтобы было еще интереснее и веселей, предлагаю вашему вниманию варианты интересных и познавательных игр на асфальте! Классики. Всем известна игра из детства. Игра…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Рисование на асфальте Рисование мелом на асфальте. 1 июля в нашем детском саду прошел конкурс рисунков на асфальте «Наступило долгожданное лето». Нетрадиционное рисование — это развитие мышления, логики, воображения, памяти, внимания, речи, мелкой моторики, творческих способностей, навыков успешного…
Фотоотчет «День рисования на асфальте» в средней группе День рисования на асфальте отмечается 16 июля 2021 года. В этот день разрешается рисовать всё, что хочешь. Если вдруг вам станет мало листа бумаги, творческая душа захочет развернуться во… весь асфальт, вспомните про цветные мелки и скучно-серые дорожки на площадке. Айда на…
Фотоотчет проведения праздника «Яркое лето» или День рисования на асфальте Множество необычных и увлекательных праздников придумано человечеством. Одним из таких праздников является День рисования на асфальте, который отмечается ежегодно 16 июля. Вспомните, кто из нас в детстве не любил рисовать мелом на асфальте? Ребята нашего «Огонька» тоже любят…
Фотоотчёт «16 июля — День рисования на асфальте» «День рисования на асфальте.» Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать детей создавать художественные образы. Задачи: — Создание среды творческого общения среди участников. — Развитие мелкой моторики, творческого воображения, умение работать в…
Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем» Цель: отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках. Задачи: Образовательные: расширять представление детей о рисовании мелками, Развивающие: развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно. Воспитательные: воспитывать…
Страницы:
… 22
Расскажите детям о меле
Это удивительно, но в состав цветных мелков, которыми мы сейчас рисуем на асфальте, входит мел, образовавшийся 90 миллионов лет тому назад. В древности на европейской территории простиралось Великое море, дно которого было усеяно раковинами его обитателей. С течением времени раковины разрушились, спрессовались и образовали меловой слой. И сейчас в некоторых частях нашей страны можно увидеть меловые холмы, которые когда-то залегали на морской глубине.
Мел — очень полезное вещество, его применяют не только для создания мелков для рисования. Мел используют в строительстве для покраски стен и заборов, в сельском хозяйстве — для побелки стволов садовых деревьев, в промышленности — для создания белой мелованной бумаги, в медицине — для производства зубной пасты.
>
О технике безопасности: что нужно помнить детям и родителям во время рисования на асфальте мелками
Наши находчивые малыши умеют шалить во время любой, даже самой безобидной игры. Поэтому, когда вы рисуете с ребёнком на асфальте, рассказывайте ему о технике безопасности. Объясните и почаще напоминайте ему, что нельзя:
- грызть мелки;
- засовывать их в нос или уши;
- размахивать руками, держа мелки, и бросать их в людей;
- есть во время рисования;
- ломать, крошить мел;
- разбрасывать, оставлять на улице;
- рисовать на одежде, машинах, домах, лавочках и других не предназначенных для рисования поверхностях.
Также необходимо напоминать детям, что после прогулки нужно тщательно мыть руки с мылом.
Следите за длиной мелков — если брусочек уже стёрся, малышу будет неудобно держать его. Кроме того, из-за слишком короткого мела ребёнок оцарапает руки об асфальт.
Игры с мелками — это весело, но одежда художников может повергнуть родителей в шок. Пятна от красителей отстирываются непросто, поэтому выход только один: если малыш собирается рисовать на прогулке, надевайте одёжку, которую вам будет не так жалко.
И главное предупреждение: не оставляйте малышей без присмотра!
Правила игры в классики с камнем
Этот вариант отличен от первого тем, что камень нужно «повести» по классикам.
Камень бросается на определенный класс и выполняются задания:
- Прыгать можно как угодно, ногой перекидывая камень последовательно по квадратам.
- Камушек на цифру 2 бросается, закрыв глаза. Далее прыгаете как нравится.
- Третий класс – кочерга. Прыгаем на правой ноге, пиная камень на следующий класс «влево». На пятом квадрате будет «перемена» — возможность постоять на обеих ногах.
- Четвертый класс – обратная кочерга, нужно прыгать на левой ноге и пинать камень вправо. «Перемена» на шестом классе.
- Прыгайте, пиная камушек, одновременно двумя ногами.
- Прыгать и камень перебрасывать через клетку: 1, потом 3, далее 5, переходим на 7, завершаем на 9.
- На седьмом классе запрещено смеяться. Соперники в это время смешат.
- Можно бросать камушек из пятого класса.
- Бросаете камушек на 9 и прыгаете, закрыв глаза.
- Десятый класс – ручей. Десять раз попрыгайте на одной ноге из 1 по 10 класс, можно камушек не трогать.