Поэтапное рисование семьи

Карандашом

Семья (рисунок карандашом) выполняется очень просто. Набросайте силуэт отца с сидящим на плечах малышом. Голову рисуйте в виде круга, а туловище в форме прямоугольника. Парой прямых линий обозначьте размер и направление ног. Выделите темным карандашом лицо папы, дорисуйте прическу и уши по обе стороны головы. Аналогично изобразите овал лица малыша. Затем займитесь прорисовкой шеи, плечей, верхних конечностей и туловища. Одежда мальчика состоит из футболки с короткими рукавами, шорт, а на ногах кеды. 

Рисуя торс отца, обратите внимание на то, что его руки должны быть изображены значительно большими, чем у малыша. Закончив очертания отца и сына, уберите при помощи ластика все дополнительные черточки. Далее во всех подробностях обозначьте детали одежды папы и сыночка, отметив каждую пуговичку, кармашки, воротнички, шнурки и все сборки на ткани. 

Далее во всех подробностях обозначьте детали одежды папы и сыночка, отметив каждую пуговичку, кармашки, воротнички, шнурки и все сборки на ткани. 

Переходим к оформлению лиц. Не забываем о глазах, носиках, бровях, веках, ротиках и симпатичных ямочках на щечках

Всем этим элементам необходимо уделить внимание у всех членов семьи. Продолжением будут наброски контуров матери и дочки. После этого переходим к деталям

Прорисовываем лицевые окружности, волосы и другие лицевые особенности. 

После этого переходим к деталям. Прорисовываем лицевые окружности, волосы и другие лицевые особенности. 

Девчушке дорисуйте рюкзачок с четко прорисованными замочками, кармашками и ремешками. Нарисуйте на женщине и девочке одежду, удалите дополнительные линии

Обращайте внимание на пропорции: руки и ноги малышки должны быть худее и меньше маминых, а одежка — детского фасона. Прорисовываем ножки и обувь. Удаляем дополнительные черточки

Осматриваем итог своего творчества, исправляем неточности и добавляем, если необходимо, отсутствующие составляющие. Рисунок семьи карандашом готов. Если все вас устраивает, начинайте раскрашивать, используя краски или цветные карандаши

Удаляем дополнительные черточки. Осматриваем итог своего творчества, исправляем неточности и добавляем, если необходимо, отсутствующие составляющие. Рисунок семьи карандашом готов. Если все вас устраивает, начинайте раскрашивать, используя краски или цветные карандаши.

Мастер-класс «Рисование портрета папы в подготовительной к школе группе»

Млада Каракозова Мастер-класс «Рисование портрета папы в подготовительной к школе группе»

Материал: альбомные листы, кисточки, гуашь, акварельные краски, восковые мелки.

Хочу рассказать о том, как мы рисовали портреты наших пап (к 23 февраля)

1) Посередине листа нарисовали овал (лицо)

. Для этого смешали: белую гуашь с желтой и добавили чуть красной.

2) Затем этой же краской нарисовали уши и шею.

3) Затем надо дорисовать краской потемнее блики на ушах, шее, нарисовать брови и нос (сделать такую краску, как для лица, только потемнее; для этого добавить в основную смешанную краску чуть коричневой гуаши).

4) Наступает самый интересный этап работы: рисование глаз, губ, прически и т. д.

— Глаза рисуем сначала белой гуашью, затем коричневой акварельной краской (можно использовать и зеленую, и синюю краски, в зависимости от цвета глаз папы) — посередине кружочки, затем — черные зрачки.

— Тонкой кисточкой дорисовываем ресницы.

— Рисуем рот розовой краской.

— Дорисовываем рубашку или футболку папе (цвет — по желанию)

— Дорисовываем волосы штрихами (цвет, опять же по желанию)

— Нарисовать усы, бороду (если есть)

Фон рисунков можно закрасить восковыми мелками. Все работы получились индивидуальные, интересные, дети с интересом узнавали в них пап других детей. Папы были в восторге! И все свои портреты с удовольствием забрали домой.

Мастер-класс «Рисуем одуванчик» Мастер-класс (мультимедийная презентация)Тема: «Рисуем одуванчик».Техника: смешанная (акварель + восковые мелки + соль) Предлагаемая техника.

Перспективное планирование по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник рисования Нетрадиционные техники рисования развивают в детях воображение, учать фантазировать и придумывать все новые и новые материалы для использования.

Украшаем детскую генеалогическим деревом

Если в детской есть одна свободная стенка, ее можно украсить ярким и акцентным рисунком, который изображает генеалогическое древо

В качестве украшений инсталляции используются фото родственников в рамочке, для ребенка важно, что это его личное семейное дерево:

  • стена тщательно очищается, моется и просушивается от влажных следов;
  • если на выбранном участке оклеены обои можно нанести штукатурку;
  • используя простой карандаш на стену наносится эскиз будущего рисунка;
  • лучше предварительно нарисовать дерево на бумаге и скопировать на стену;
  • с помощью полосок малярного скотча по эскизу формируется шаблон дерева;
  • свободное пространство с помощью валика или кисти прокрашивается краской;
  • из винных пробок изготавливаются несколько штампов листьев разных форм;
  • после полного высыхания краски малярный скотч снимается и рисунок дорабатывается;
  • на готовое изображение с помощью штампов наносятся разноцветные листочки;
  • теперь можно приступить к закреплению подготовленных фотографий в рамках;
  • на стволе и ветках делаются отметки под отверстия для закрепления рамок;
  • лучше всего реализовать восходящий вариант с фото ребенка в центре.

Благодаря тому, что изображение будет всегда находиться перед глазами ребенка он сможет быстро запомнить своих близких. Это прекрасный способ укрепить связи и поддерживать приятные и добрые отношения с близкими, одно из продуманных решений в воспитании ответственного человека.

Получив в садике или школе задание изобразить свою семью ребенок может обратиться за помощью к взрослым. Недостаточно просто объяснить ему как нарисовать семейное дерево очень легко и быстро, создавать вместе красивые и оригинальные поделки весело и интересно. Используя предлагаемые варианты и описанные идеи можно выбрать лучший вариант и хорошо провести время.

Интерпретация рисунок семьи

Варианты интерпретаций детских рисунков на тему «Семья»:

Члены семьи на рисунке стоят близко друг другу и держатся за руки.
Все персонажи заняты общим делом или игрой. На лицах — улыбки, черты внешности прорисованы ярко и выразительно. Можно сделать вывод, что в семье царят взаимопонимание и общность интересов.Ребенок считает ее единой, крепкой и дружной. Но возможно, таким образом он лишь показывает, какой желал бы видеть свою семью.

Несколько фигур изображены вплотную друг к другу, остальные — чуть поодаль
. Вероятно, так юный автор рисунка представляет себе взаимоотношения в семье

Стоит обратить внимание, в какой группе ребенок нарисовал себя

Один из членов семьи нарисован на расстоянии от других.
Очевидно, что и в реальной жизни этот человек держится особняком, дистанцирован от семейных проблем и интересов самого ребенка. При этом, если черты его лица и прочие детали внешности прорисованы достаточно подробно и четко, можно предположить, что этот человек значим для ребенка.

Подписывая рисунок, одного из членов семьи ребенок не называет по имени.
Отвечая на вопрос, кто изображен на рисунке, ребенок называет старшего брата, к примеру, Олежкой, а сестру — просто младшей сестрой. Несложно понять, что к брату он относится гораздо дружелюбнее, чем к сестре.

На рисунке — мало людей, но довольно много предметов.
Напрашивается вывод о недостаточной привязанности ребенка к семье, о том, что в его ближайшем окружении материальные ценности превалируют над духовными. Не все так однозначно. Возможно, в сознании маленького художника мир вещей пока преобладает над эмоциями. А быть может, таким образом он попросту сообщает о своих желаниях.

Ребенок не нарисовал одного или нескольких членов семьи.
Это свидетельствует о явных либо подсознательных негативных чувствах, которые он испытывает к этим людям: страхе, обиде, ревности. К примеру, «забывая» изобразить на рисунке брата, сестру, которым, по мнению ребенка, достается больше родительской любви и заботы, он как бы отрицает их присутствие в семье.

На рисунке отсутствует сам ребенок.
Возможно, автор испытывает сложности с самовыражением в собственной семье, не чувствует эмоциональной привязанности, собственной значимости, не ощущает в полной мере родительской заботы и любви.

Юный художник нарисовал только себя.
Если персонаж крупный, яркий, черты лица прорисованы четко, рисунок может свидетельствовать об эгоцентризме ребенка, уверенности в собственной значимости в семье. Если же фигурка мелкая, изображена в темных или невыразительных тонах, это указывает на то, что автор рисунка ощущает одиночество, покинутость и отверженность. Такие эмоции нередко испытывают первенцы вскоре после рождения младшего брата или сестры.

И дети, и взрослые на рисунке — примерно одинакового роста.
При этом себя самого ребенок зачастую изображает выше остальных. Так проявляется чувство соперничества, конкуренция за родительскую (чаще — материнскую) любовь с сестрами, братьями, другим родителем.

Один из персонажей — заметно выше остальных.
Так дети изображают наиболее властных, значимых и авторитетных для них членов семьи, обычно — одного из родителей, бабушку либо дедушку. «Кто выше, тот и главный», — примерно так рассуждает при этом ребенок.

Братья/сестры изображены на расстоянии от фигуры автора рисунка.
Также они могут быть нарисованы между другими членами семьи либо отграничены предметами

Это сигнал о проблемных, конфликтных отношениях детей, соперничестве за родительское внимание

Персонаж прорисован резкими штрихами, прерывистыми контурами, с сильным нажимом.
В изображении преобладают мрачные, темные, невыразительные тона. Можно предположить, что этот член семьи вызывает у ребенка тревогу, негативные эмоции, подавляет его, проявляет агрессию.

Рисунок семьи карандашом для детей для урока окружающий мир

Любое творчество начинается с наброска. Определитесь, кого вы хотите изобразить, с каким фоном; где и как члены семейства будут располагаться. Не следует давить на карандаш, чтобы его можно было с легкостью стереть, перекрыть цветными материалами. Лучше брать Н3 (Т3), он не будет слишком светлым и хорошо закраситься.

Обратите внимание:

  • Длина рук определяется серединой бедра;
  • Талия на одном уровне с локтями;
  • Середина длинны ноги – местонахождение колена;

Интересным помощником в соблюдении пропорций тела может стать голова. Нарисуйте голову, а затем в этих же пропорциях измерьте все тело. В плечах поместиться две головы, в высоту ног четыре, а всего человека восемь. Также любопытным фактом является, что длина предплечья соответствует длине стопы.

Изображая свою семью на урок по окружающему миру, само собой возникает мысль «А как нарисовать семью на природе?». Ведь, такой вариант наверняка пришел на ум не только вам. Есть несколько тем, что помогут выделиться среди сверстников:

  • Нарисуйте своих родных на пикнике, на даче, в походе, на море или же в горах;
  • Не забываем и о другой деятельности. К примеру вы вместе сажаете цветы у дома; вешаете кормушку, или вместе ее сколачиваете;
  • Занимаетесь спортом, плаванием.

Реальная семья: рисунок для 5 класса

Творения пятиклассников разительно отличаются от младших школьников, однако и для них можно раскрыть некоторые «тайны», что улучшат результат изображения.

В первую очередь хочется обратить внимание молодых художников на перспективу, что так знакома, но многие о ней забывают. Для более реалистичной картины стоит сделать работу над фоном

Определите, под каким углом вы хотите определить людей в помещении, или на воздухе и в соответствии с этим определите наилучшее расположение стен, пола и предметов интерьера.

Потратьте силы на проработку поз и пропорций тела. Делая набросок, возьмите твердый грифель и обозначьте людей так, как бы это сделал ребенок – палочками. Ручки, ножки, а на сгибах локтей, колен – кругляшки. Поверх такого каркаса будет легче определить перспективы и пропорции тела.

Мама, папа и я: красивая картина для 4 класса

Если вы работаете с большим форматом, к примеру А3, то можно сделать маленькую зарисовку в углу холста. Наметьте середину формата, расположение домочадцев. В какой позе они будут, какой фон.

Не подробно – схематично. А затем можно переносить все на большой формат. Это поможет увидеть желаемый результат и избежать дальнейшей перерисовки. Это частая проблема формата.

После определения положений на холсте стоит проработать детали. Подробная детализация способна улучшить общий вид изображения и ускорить работу цветом. Перед тем, как доставать карандаши или краски, карандашную основу стоит осветлить. Не стирать полностью, а сделать его более блеклым, так перекрыть цветом линии будет гораздо проще.

Портрет любимой семьи и дома для 3 класса

Портрет более сложная работа, чем простой рисунок, которая требует соблюдения большего количества правил – но результат определенно того стоит:

  • Сначала вам нужно взяться за грифель Н3 и наметить овалы будущих лиц. Проведите ось симметрии и сравните симметричность.
  • Следующим шагом мы отмечаем горизонтальным линиям местонахождения органов чувств. Первая лини посередине – это глаза. Следом смотрим на верхнюю половину лица и отмечаем еще один отрезок — линию роста волос.
  • Вспоминаем о нижней половине. Пополам – уровень носа, а самый низ проведем – отметим губы.
  • В соответствии с этими обозначениями рисуйте черты лица, дополнив детализацией.
  • Вспомним о заднем фоне, он не обязательно должен быть однотонным — все ограничивается лишь вашей фантазией. Там может поместиться и загородный дом, и сказочное место.

Мама и я: рисунок для 2 класса

Мама всегда рядом, заботиться, помогает. А самые теплые и яркие моменты навсегда остаются в сердце. В интернете мало ответов как нарисовать семью оригинально, мало желанных реализаций, но один из теплых моментов можно запечатлеть:

  • Расположите формат горизонтально. Карандашом Н3 нарисуйте круг – это будущее лицо. Не давите на грифель – линии потом нужно будет стереть. Ориентируясь на будущее лицо намете тело и руки с ногами.
  • Рядом нарисуйте еще друг – это голова ребенка. Затем наметьте и для него туловище. Лучше намечать конечности палочками, а сгибы в локтях и коленях кругляшками. Можно, чтобы мама и ребенок держались за руки.
  • Затем возьмите более мягкий грифель и добавьте реалистичности рисунку. Ручки уже не палочки, у них появляется объем. Дополните одежду деталями.
  • На фоне можно нарисовать дом, парк или ваше любимое место. Не забывайте прорисовывать тени, они сделают рисунок реалистичней.

Создание рисунка (пошагово)

Первым делом пусть ребенок под вашим руководством нарисует отца. На плечах главы семейства изображается малыш.
В качестве зарисовок лиц идеальны круги, тела представляют прямоугольными фигурами

Воссоздание рук и ног начните с прорисовки прямой линии;
Уделите внимание рисованию лица папы. Придайте очертаниям выразительность, нарисуйте волосы и ушки. По такой же аналогии получается голова ребенка;
Фигура мальчика должна включать в себя: шею, плечики, руки и торс

Одежда может быть как летняя, так и для других сезонов;
Изобразите одеяния для членов картины. Все первые чертежи аккуратно стираются ластиком. Какая же одежда без украшений?
Изобразите пуговицы, заклепки, часы и другие элементы;
Лица будут выглядеть лучше, если на них появятся глаза, нос, брови и рот.
Пусть ребенок вспомнит про индивидуальные особенности родственников.
Это могут быть: ямочки, борода или родинки;
Нарисуйте фигуры мамы и дочки рядом с отцом и сыном;
Они так же должны быть одеты и обязаны обладать украшениями: сумками, рюкзаками, цветами;
Контуры, которые применялись ранее стоит убрать.
Когда Вы остались довольны черно-белым результатом, приступайте к раскрашиванию изделия красками.

По такой же аналогии получается голова ребенка;
Фигура мальчика должна включать в себя: шею, плечики, руки и торс. Одежда может быть как летняя, так и для других сезонов;
Изобразите одеяния для членов картины. Все первые чертежи аккуратно стираются ластиком. Какая же одежда без украшений?
Изобразите пуговицы, заклепки, часы и другие элементы;
Лица будут выглядеть лучше, если на них появятся глаза, нос, брови и рот.
Пусть ребенок вспомнит про индивидуальные особенности родственников.
Это могут быть: ямочки, борода или родинки;
Нарисуйте фигуры мамы и дочки рядом с отцом и сыном;
Они так же должны быть одеты и обязаны обладать украшениями: сумками, рюкзаками, цветами;
Контуры, которые применялись ранее стоит убрать.
Когда Вы остались довольны черно-белым результатом, приступайте к раскрашиванию изделия красками.

Тем самым, архив семьи обогатится новыми работами. Как просто нарисовать и вложить смысл в полотно стало предельно понятно.

Как нарисовать счастливую семью карандашом?

В этом разделе мы предлагаем нарисовать счастливую семью вещами, которые всегда под рукой, а затем разукрасить гуашью. Этот метод отлично подходит для маленьких детей и их родителей.

Для работы, кроме карандашей, линеек и красок, нам понадобятся бутылки и бутылки как показано на фото.


Рисуем счастливую семью карандашом
Рисуем счастливую семью карандашом

Ставим лист вертикально и с правой стороны кладем большую бутылку, с левой — меньшую и едва заметно обводим так, чтобы линии были видны, но потом их можно было легко стереть.


Рисуем счастливую семью карандашом: шаг 1

При размещении впереди еще одной бутылочки обводим «ребенок в чепчике».


Рисуем счастливую семью карандашом: шаг 2

Головные уборы помогут нам нарисовать шапки, а своими руками мы рисуем шарфы от руки как на фото.


Рисуем счастливую семью карандашом: шаг 3

Прорисовываем мелкие детали и украшаем. Мы решили разукрасить красками, но можно использовать и карандаши, фломастеры и так далее


Рисуем счастливую семью карандашом: шаг 4

Наводим брови и глаза светло-коричневыми красками.


Рисуем счастливую семью карандашом: шаг 5

Наводим фон, прорисовываем детали на одежде: полоски на платке, клетку на пальто.

Поэтапный урок для начинающих — как нарисовать дерево семьи цветными карандашами

Чтобы ребенок больше узнал об истории своей семьи и лучше запомнил всех родственников, можно предложить ему изобразить на бумаге родовое дерево. Такой наглядный материал поможет отследить все семейные связи и даст возможность выяснить, кто из близких кем приходится малышу.

Как начинающим нарисовать дерево семьи цветными карандашами, описывает подробный поэтапный урок. Желательно не оставлять ребенка с работой наедине. Пусть мама, папа, бабушка и дедушка подключатся к процессу и параллельно с созданием яркого, красочного и колоритного изображения расскажут о самых известных членах семейства.

Пошаговая инструкция, как нарисовать карандашами дерево своей семьи

  1. Простым карандашом набросать толстый рельефный ствол дерева и наметить широкую раскидистую крону. Ее размер можно варьировать, в зависимости от того, скольких членов семьи планируется отметить.
  2. Внутри кроны овалами обозначить места, где в будущем будут размещены имена и (возможно) фотографии либо условные портреты членов семейства.
  3. Создать дополнительный антураж, изобразив на стволе двух белочек, в небе – пролетающих птиц и бабочек, ближе к верхним веткам – небольшое гнездо. Внизу нарисовать несколько растущих цветов, чтобы создавалось впечатление, что дерево находится на полянке.
  4. Добавить фигурку симпатичной овечки, пасущейся поодаль, а в левом верхнем углу изобразить солнышко.
  5. Затем приступить к проработке краев листвы. Чтобы изображение выглядело привлекательно, каждый листик, расположенный по краю кроны, нужно очень четко прорисовать. Точно также желательно обработать и овальные места, оставленные для портретов или фотографий всех членов семьи.
  6. Когда общий набросок полностью завершен, раскрасить родовое дерево яркими цветными карандашами и подписать фрагменты, где в будущем расположатся изображения мамы, папы, бабушек, дедушек и прочих родственников.
  7. Членов семьи более старшего возраста размещают ближе к стволу и в области основания, а детей и внуков – по краям веток кроны. Такая композиция наглядно демонстрирует развитие семьи от поколения к поколению.

Анастасия Герасимова

В нашем детском саду проводятся всевозможные выставки детских рисунков, поделок,фотовыставки. Воспитанники всех возрастных групп принимают в них самое активное участие.

Ответственными за проведение выставки рисунков“Я и моя семья” довелось быть нам с напарницей Чужайкиной Е. Ю.

В группах воспитатели объявили о том, что нужно нарисовать рисунок своей семьи. В назначенный день было собрано много работ. Активное участие в выставке приняли дети и родители старшей и подготовительной группы. Не остались в стороне и наши воспитанники (1(2)младшая группа).

Семья Гориновых 1(2) мл. группа

Семья Князевых 1(2) мл. группа

Семья Шикиных старшая группа

Семья Логвиных старшая группа

Семья Барашкиных подготовит. группа

Семья Герасимовых подготвит. группа

И много других хороших и интересных работ.

Публикации по теме:

Здравствуйте, гости моей странички. Хочу вам показать какие мы научились делать красивые гвоздики. Полоски гофрированной бумаги складываем.

Кто же лучше всех на свете? Мамочка моя! Милая, родная Я люблю тебя! Нарисую ей подарок, И на праздник подарю. Милая, родная Я тебя люблю.

Летнее мероприятие. Выставка детских рисунков “Мы любим лето”.В июне этого года мы решили устроить выставку детских рисунков на улице..

Наступила осень. Чарующее время года. Яркие красоты природы. Особенно прекрасен период золотой осени,когда особенно хочется подчеркнуть утонченность.

“Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие. ” А. С. Пушкин 9 мая вся наша огромная.

Осенняя пора. Осенняя пора удивительное время года. Деревья одеваются в свои разноцветные наряды. Заходишь в лес, и тебе открывается разнообразная.

Положение о выставке рисунков «Если хочешь быть здоров»

Положение о выставке детских рисунков «Если хочешь быть здоров» 1. Общее положения. Выставка проводится в соответствии с годовым планом по.

Фотоотчет о конкурсе рисунков «Моя семья»

Ирина Погорелова

Фотоотчет о конкурсе рисунков «Моя семья»

Каждый ребенок любит рисовать, творить, экспериментировать с красками, фломастерами, карандашами. А что может быть прекраснее рисунка, на котором изображена семья? По плану Недели психологии в «День семьи» прошёл конкурс рисунков на тему «Моя семья«. Дома дети старших и подготовительной к школе групп рисовали сами или вместе с родителями. По положению конкурса было две номинации: «Детское творчество» и «Совместное творчество» (дети и родители)

Цель конкурса:

Привлечение интереса, внимания детей и родителей к совместной творческой деятельности.

Задачи:

Привлекать детей и взрослых к участию в выставочной деятельности;

Способствовать развитию эстетического вкуса и накоплению творческого потенциала;

Укреплять сотрудничество между детьми и родителями;

Привлекать внимание детей к важной роли семьи в их жизни. Дети очень старались, потому, что для каждого ребенка его семья является самой лучшей, дружной и веселой! Они рисуют то, что видят, то, что им близко или нравится, и, конечно же, изображают доступными для себя средствами себя и свою семью. Психологи могут определить по таким рисункам очень много важных моментов, например, кого в своей семье ребёнок считает главным, с кем у него более близкие отношения

Психологи могут определить по таким рисункам очень много важных моментов, например, кого в своей семье ребёнок считает главным, с кем у него более близкие отношения

Рисуя родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестёр, малыш учится не только передавать окружающий его мир, но и находит самые яркие и красивые, по его мнению, краски и оттенки цветов, чтобы показать самых любимых и родных людей

Психологи могут определить по таким рисункам очень много важных моментов, например, кого в своей семье ребёнок считает главным, с кем у него более близкие отношения. Рисуя родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестёр, малыш учится не только передавать окружающий его мир, но и находит самые яркие и красивые, по его мнению, краски и оттенки цветов, чтобы показать самых любимых и родных людей

Дети очень старались, потому, что для каждого ребенка его семья является самой лучшей, дружной и веселой! Они рисуют то, что видят, то, что им близко или нравится, и, конечно же, изображают доступными для себя средствами себя и свою семью. Психологи могут определить по таким рисункам очень много важных моментов, например, кого в своей семье ребёнок считает главным, с кем у него более близкие отношения. Рисуя родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестёр, малыш учится не только передавать окружающий его мир, но и находит самые яркие и красивые, по его мнению, краски и оттенки цветов, чтобы показать самых любимых и родных людей.

Ничего на свете лучше нету,

Чем очаг семьи, теплом согретый.

Взгляд детей улыбчиво — счастливый,

Добротою мир семьи творимый. (Интернет ресурсы)

Совместное творчество впечатлило. Наши родители настолько талантливы, что нарисовали настоящие семейные портреты.

Рисунки, представленные на конкурс, показали все разнообразие семейных отношений детей и родителей. И на каждом рисунке мы увидели трепетное отношение к слову «семья»

, благодарность своейсемье за этот яркий мир. В своих рисунках дети и родители постарались передать теплоту, любовь и нежные чувства, которые царят в их семье. Родители и дети очень постарались, работ было много. Представляю вашему вниманию лишь небольшую часть конкурсных работ.

Подводить итоги было очень сложно, так как каждый рисунок по-своему уникален. Детям и родителям очень понравились рисунки. Столько было впечатлений и восторженных отзывов.

Конкурс рисунков «Моя семья»

способствовал развитию творческих способностей, воображения, фантазии, создал радостное позитивное настроение. А, главное, способствовал воспитанию любви ксемье и близким людям.

Как нарисовать семью карандашом поэтапно

Что такое «семья»? Вслушайтесь в это слово! Семья — это семь «Я»! Ни один, и ни два человека составляют нормальную, полноценную семью. Настоящая семья — это семья, где есть и мама, и папа, и дети: один, два, три, а может, даже и семь, и еще больше! Только тогда каждый с гордостью может сказать: «Это — моя семья!» В семье у каждого распределены обязанности. Обычно папа зарабатывает деньги. Мама может работать, а может только заниматься домом. Дети ходят в детский садик, учатся в школе. Когда дети подрастут, они могут уезжать из семьи и жить своей жизнью, но всегда помнят о своем отчем доме, возвращаются в гости, не забывают родных и близких своих людей. Давайте нарисуем карандашом поэтапно настоящую счастливую семью: папу, маму и двоих детей.

Этап 1. На рисунке будет мама, папа, дочка и сын. Вначале нарисуем вспомогательные линии фигур папы и сына на его плечах. Рисуем круг — голова папы. Затем черточка шеи, прямоугольное тело,линии согнутых рук и немного скривленные линии ног с метками коленных сгибов. Выше фигуры отца фигура ребенка: круг — голова, туловище и поднятая линии руки.

Этап 2. Начнем прорисовку голов. Овал лица мальчика обводим вокруг круга. Поверх делаем волосы, показываем аккуратные ушки. У папы отмечаем также линии лица и прически.

Этап 3. Теперь рисуем тело мальчика. Линии шеи переходят в линии плеч и рук. Одна рука поднята вверх в приветственном жесте. На мальчике надета футболка, покажем ее вырез и рукава. Второй рукой он держит папу за шею.

Этап 4. Теперь вдоль линий-помощников рисуем руки папы. От локтей вверх плавными чертами изображаем большие руки с пальцами. Затем дорисуем ноги мальчика. Он свешивает их папе на грудь, а тот держит их пальцами рук.

Этап 5. Детализируем одежду папы. От линии шеи нарисуем воротник рубашки, потом плечевые линии и снизу саму рубашку на теле.

Этап 6. Теперь осталось в этой части картинки нарисовать брюки отца. Это вдоль вспомогательных линий в низу рисуем контуры брюк. Внизу под брючинами изобразим туфли.

Этап 7. Мы еще не показали глаза, брови, нос и рот у папы и у сына. Что и делаем в этом этапе.

Этап 8. Сейчас рядом с папой и мальчиком нарисуем вспомогательные линии фигур мамы и дочки. Это такие же круги и линии тела, а также линии рук и ног.

Этап 9. Рисуем прически у мамы и дочери. У мамы длинные волнистые линии волос, у дочки волосы забраны в хвостик.

Этап 10. Теперь покажем брови, глаза, нос и рот персонажей картинки.

Этап 11. Здесь изобразим руки мамы и руки дочери. Девочка правой рукой держит портфельчик-рюкзачок. В квадрате вы видите в увеличенном виде, как правильно его нарисовать.

Этап 12. Рисуем тело мамы в платье. Делаем это плавными штрихами. И также тело девочки, тоже в платьице.

Этап 13. Осталось дорисовать ножки мамы и дочери вдоль первичных линии. Внизу туфельки.

Этап 14. В конечном итоге у вас получилась следующая картинка в черно-белом варианте.

Этап 15. Раскрасьте эту дружную семью на ваше усмотрение.

ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Как поэтапно нарисовать собственную семью карандашом новичку и ребенку

Существует несколько пунктов, которые необходимо учесть для того, чтобы рисунок был качественный:

  • Тщательно обдумайте то, какими можно нарисовать персонажей картинки — что них будет надето, в каком эти люди настроении будут, их поза и другие моменты.
  • Обдумайте, в каком месте вы расположите ваших персонажей? Например, а кафетерии, дома либо на улице со своим любимым питомцем? Хорошенько вообразите фон, так как он также имеет большое значение в рисовании.
  • Внимательно соотнесите размеры — малыш не должен быть выше собственных отца и матери.
  • Продумайте то, какими особенными чертами обладают ваши семейные люди. В таком случае при помощи красок либо карандашей будет проще изобразить внешность всего собственного семейства.

Далее необходимо определиться, кто и в каком месте будет расположен. Не стоит изображать всех членов семьи на одном уровне, так как это некрасиво. Тем более, что не бывает так в жизни, чтобы все семейные люди имели одинаковый рост.

Небольших деток питомцев желательно изображать на руках, мать и отец — в центре, деток — между ними либо стоящими/сидящими возле них.

Далее предложено несколько вариантов рисования семьи хоть мультяшной, хоть реальной, в состав которой входит от 3 до 5 человек.

Как своими руками нарисовать герб семьи для школы – мастер-класс поэтапно карандашом

Семья – надежный тыл для каждого человека, объединяющий под своей крышей несколько поколений одного рода. Именно в семье ребенок получает первые понятия о мироустройстве, нравственности и нормах поведения. Но, помимо кровного родства, всех членов семьи связывают общие интересы и хобби. Об этих увлечениях ребята с удовольствием рассказывают в классе, а для большей наглядности придумывают и рисуют гербы своих семей, изображая на них в символической форме стремления и моральные ценности близких людей.

Как сделать для школы семейный герб, можно узнать из этого урока. Тут рассмотрен и описан самый простой вариант рисунка, сделанный своими руками карандашом. Символы уместно заменить на те, которые в полной мере продемонстрируют смысл жизни и личные семейные увлечения.

Пошаговая инструкция, как нарисовать герб своей семьи в школу своими руками

  1. С помощью линейки замерить лист и определить центровую точку. Через нее провести одну вертикальную и одну горизонтальную линии, разделив таким образом бумагу на четыре равные части.
  2. В правую и левую стороны от вертикальной осевой линии нарисовать половинки гербового щита. Они должны получиться абсолютно идентичными. Тогда итоговый рисунок, действительно, станет похожим на настоящий герб.
  3. Щит разделить пополам четкой и ровной линией. Сверху нарисовать раскрытую книгу – символ знаний и стремлений к обучению.
  4. В нижней зауженной части щита обозначить баскетбольный мяч, символизирующий любовь к этому виду спорта. Если в семье предпочитают, какой-то другой тип спортивных занятий, лучше нарисовать именно его атрибут, например, теннисную ракетку, ленту гимнастки или гантели для силовых упражнений.
  5. Примерно по середине с каждого бока возле щита изобразить медведей. Это будет означать, что члены семьи берегут спокойствие своих близких и всегда готовы защитить свой дом.
  6. Сверху гербовый щит украсить первой заглавной буквой фамилии семейства. Внутреннюю часть щита затонировать коричневым карандашом.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Хозяйка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: