Консультация для педагогов «основы методики приобщения детей к изобразительному искусству»

Креативность – то, о чем сейчас много говорят Как видите ее вы? И как можно развивать у детей творческий взгляд через архитектуру?

Креативность – действительно модное сегодня слово. В моем понимании креативность – это врожденное свойство человеческого разума, которое воплощается в нашей способности осмысленно создавать новое. Думаю, на сегодняшний день креативность не следует ограничивать сферой искусства или попросту отождествлять с творчеством. Её стоит рассматривать как универсальный инструмент разума для реализации личностного потенциала в любой сфере жизнедеятельности. 

В контексте формирования личности креативность, на мой взгляд, не есть даром или талантом. Скорее, это способность, которую можно в человеке как развивать, так и подавлять. Как правило, такое развитие или упадок имеют место в рамках системы среднего образования, где совсем юные люди обретают актуальные ценностные ориентиры и реальные навыки социального взаимодействия.

По моему убеждению, молодых людей уже тогда можно смело называть «креативными», если они искренне вовлечены в решение задачи – самостоятельно анализируют варианты и прогнозируют результат. Именно так, помогая детям сознательно реализовывать себя в процессе обучения и на практике, мы культивируем в них не только креативность, но и тягу к знаниям, открытость к «новому», принятие «иного». 

Мне кажется, что креативность всё же зависит от нашего кругозора, от той условной «базы данных», которой оперирует наш мозг при решении задачи. Чем больше знаний и навыков – тем больше спектр возможных решений и их конфигураций, тем разнообразнее полученный нами набор результатов – и тем, в итоге, качественнее финальное решение.

Архитектура – самое масштабное и одновременно практичное с точки зрения «полезности» из искусств, которое предполагает наше непосредственное взаимодействие с объектом.  В то же время, в архитектуре «застыла» наша история – восходы и закаты цивилизаций, становление и отмирание общественно-политических укладов, развитие и упадок различных сообществ, смены вкуса и моды.

Кроме того, архитектура – искусство высокотехнологичное, традиционно по максимуму использующее инновационные научные разработки и передовые технологии, а зодчеством всегда занимались удивительные люди – визионеры, бросавшие вызов времени, переворачивающие представления о мире, меняющие философию пространств и вещей. 

А вот с точки зрения креативности архитектуру можно воспринимать как искусство балансирования функции и формы, материализации смыслов в пространстве. Как только мы вводим такой контекст, детское творческое мышление активируется само собой, фантазия ребёнка становится целеустремлённой, а восприятие даже собственных идей – критическим. Архитектура с её наглядностью и образной насыщенностью – идеальная почва для развития навыков креативного мышления

Обратите внимание – базовые «архатектурные» формы из Лего дети собирают уже с полутора лет

Инструкции по рисованию замков карандашами поэтапно

Рисунок замка для детей может быть черно-белым или цветным. Рисование простыми карандашами научит ребенка определять положение света и тени на рисунке. Эти навыки помогают начинающим художникам рисовать объемные и реалистичные картинки. Так, рисуем замок поэтапно, пошагово вместе)

С помощью цветных карандашей можно выполнять яркие и красочные рисунки. Такой вариант творчества подходит для занятий с детьми младшего возраста (от 4 до 7 лет). Ребенок сможет научиться правильно сочетать цвета, а также различать монохромные оттенки.

Готический рыцарский замок

Рисунок замка, представленный выше, может показаться сложным для детей. Однако, при создании эскиза будут использованы простые геометрические формы и легкая штриховка. Картинка выглядит сложной и объёмной, благодаря правильному расположению штрихов и наложению теней.

Рисунок замка для детей — фото готического рыцарского замка.

Для работы потребуются 4 карандаша:

  • твердый (Т);
  • твердо-мягкий (ТМ);
  • мягкий (М);
  • очень мягкий (М5).

Как рисовать:

  1. Лист бумаги формата А4 расположить на столе вертикально.
  2. Нарисовать основную часть замка в виде прямоугольника.
  3. Добавить боковую стену.
  4. Схематично изобразить центральную башню. Подрисовать крышу.
  5. Добавить узкую башню с левой стороны. Прорисовать форму её крыши. За ней дорисовать крышу башни, которая не видна на рисунке.
  6. На правой стороне замка дорисовать 2 узкие нависающие башни. Прорисовать места их крепления к стене. Добавить крыши.
  7. Нарисовать узкий столб забора с острым кончиком. Дорисовать забор.
  8. Ластиком стереть лишние линии.
  9. Дорисовать покатую крышу на прямоугольной части замка.
  10. Твердо-мягким карандашом прорисовать формы крыш точнее. На крыше центральной башни выделить впадины. Дорисовать пики.
  11. Прорисовать контуры окон. Выделить освещенные места в каждом окне, как показано на рисунке.
  12. Прорисовать проволоку на заборе.
  13. Ластиком удалить лишние линии.
  14. Твердым карандашом заштриховать забор. Наносить штрихи нужно повторяя наклон изгороди.
  15. Твердо-мягким карандашом выделить тени на столбе и круглых башнях. Наносить штриховку нужно по горизонтали, закрашивая половину объекта с той стороны, куда не попадают прямые солнечные лучи.
  16. Выделить тень на прямоугольной части замка. С правой стороны нужно заштриховывать стену более интенсивно.
  17. Растушевать штрихи.
  18. Закрасить центральную часть крыши на большой башне.
  19. Мягким карандашом обвести рисунок по контуру. Линии должны быть короткими и плавными. Если обводить рисунок, проводя длинные и интенсивные полосы, он потеряет визуальный объём.
  20. Выделить тени на навесных башнях, а также на правой части столба.
  21. Прорисовать впадины под крышей центральной башни.
  22. Показать тени на витках проволоки, которая расположена на ограждении.
  23. Очень мягким карандашом заштриховать праву часть крупной крыши. Выделить все углубления.
  24. Закрасить остальные крыши замка, оставляя нетронутыми светлые стороны.
  25. Заштриховать крышу прямоугольной части замка.
  26. Закрасить все окна.

Ластиком почистить фон рисунка.

Онлайн школы

Система дистанционного обучения рисованию раньше казалась абсолютно невозможным вариантом, но теперь можно сказать, что обучение через Интернет ничем не хуже очного обучения в студии.

Здесь нет преподавателей, пришедших, чтобы просто отсидеть свои часы.

В дистанционном обучении есть хорошо проработанная методика, пошаговые видео, обратная связь – всё, что позволяет ученику учиться удаленно, при минимальном контроле педагога.

Плюсы:

  • Можно учиться из любой точки земного шара
  • Обучение идет быстро за счет системности и хорошо проработанной методике
  • Есть обратная связь от педагога

Минусы:

От ученика требуется навык самоорганизации, самодисциплины, чтобы вовремя выполнять задания.

Отличный вариант, поскольку можно учиться, где бы ты ни был, лишь бы был Интернет. Есть система обучения и ответственность педагога за результаты студента.

Как нарисовать Церковь карандашом поэтапно

Шаг 1. Для начала нарисуйте начало формы Церкви, как вы это видите и когда вы закончите, вы можете перейти к шагу два.

Шаг 2. Набросать форму вашей церкви, начиная у основания, а затем нарисовать треугольной формы сверху вроде так. На данный момент церковь выглядит как Маяк.

Шаг 3. Первое, что Вам необходимо сделать-нарисовать определяющей линии на стороне церкви, чтобы оно выглядело объемным. Когда это будет сделано, нарисуйте в окне, подоконнике, а затем вытянуть арочный проем. Далее нарисуйте крест на вершине церкви, и затем перейдите к шагу четыре.

Шаг 4. Как вы можете видеть, теперь вы на шаг четыре. Вы будете рисовать более церковной структуры, делая меньший корпус, как вы видите здесь. Быть уверены, что крыша-это красиво нарисованная, и когда вы закончили этот шаг, вы можете рисовать в дверях, и добавить деталировки к окну так как и детализация на крест.

Шаг 5. Вы находитесь всего в двух шагах от завершения. Единственное, что вам нужно сделать-нарисовать эскиз или во всех вы видите черепицу на крышу, и сделать некоторые хорошие границу или обрезать.

Шаг 6. Эскиз в некоторых кустарников в передней части церкви, и затем нарисуйте двумя круглыми окнами на передней и тремя арочными окнами вдоль боковых церковной структуры. Сотрите все линии и формы, которые вы нарисовали в шаге, чтобы очистить рисунок.

Шаг 7. Это то, что ваша церковь должна выйти из этой ситуации, как и когда вы все сделали. Теперь вы можете весело провести время раскрашивая рисунки, чтобы завершить рисование. Надеюсь, вам понравился этот урок, теперь вы можете перейти на что-то другое.

Что бы вы советовали читать и смотреть тем, кто хочет познать архитектуру во всем ее богатстве)?

Во-первых, книги. В художественной литературе архитектурные образы, как правило, метафоричны и ярко эмоционально окрашены авторами, поэтому они хорошо запоминаются и легко вплетаются в наше мировосприятие. Вспомним, например, «Собор Парижской Богоматери» Гюго, донкихотские мельницы Сервантеса или «Замок» Кафки – все упомянутые архитектурные сооружения из шедевров мировой литературы несут смыслы куда более глубокие, чем можно было бы предположить. Поэтому, во-первых, советую читать книги. Поверьте, прямо или опосредованно, к теме архитектуры, так или иначе, обращались практически все авторы последних трёх тысяч лет: даже «троянский конь» Гомера – это, по сути, малая архитектурная форма.  

Во-вторых, музыка, живопись и скульптура. Музыкальное, изобразительное и ваятельное искусства традиционно предвосхищали архитектуру, вдохновляли её и вдохновлялись ею. Думаю, что именно эти искусства определили то, как мы воспринимаем форму, цвет, свет, звук, различные материалы, фактуры, текстуры и т.д. На мой взгляд, восприятие архитектуры в отрыве от этого сенсорного богатства неполноценно и потому нецелесообразно. 

В-третьих, театр и кино. Высокая степень образности и задействования трехмерного пространства изначально определили глубокие связи архитектуры со сценическим искусством, а потом и кинематографом. И театр, и кино придают огромное значение понятию «места» — драматургия традиционно придаёт существенное значение сценографии, во многом определяющей базовую  глубину погружения зрителя. Если наш мир, как говорил классик, театр, то архитектура – его декорации. Поэтому знакомство с театром и кино – это увлекательное путешествие в мир чувственных и пространственных образов, которое обогащает наш эмоциональный и эстетический опыт. Лично с удовольствием смотрю и документальные фильмы о выдающихся архитекторах, знаменитых архитектурных объектах и стилях, которые можно в изобилии обнаружить в сети – в том числе, и сделанные специально для детей, анимированные и динамичные.

Также настоятельно рекомендую пользоваться веб-ресурсами, посвященными архитектуре и городскому развитию – их немало и они есть на разных языках. 

Наконец, опять же, путешествуйте с детьми, исследуйте города, ходите в музеи, взбирайтесь на башни, но интересуйтесь, кто, когда, как и зачем построил то или иное сооружение. Уверен, ответы на эти вопросы удивят не только детей, но и умудрённых опытом взрослых.

Вопросы подготовила: Оксана Шевченко

Фото: Archikidz

Шедевр неизвестных зодчих

Существует несколько неподтвержденных версий о создателях собора. По мнению советского историка Калинина, архитектором был один человек – Постник Яковлев, которого называли Барма. По официальной версии родиной зодчего считается город Псков. Однако некоторые искусствоведы настаивают на западноевропейском происхождении умельца.

Согласно московским мифам, храм возводили два талантливых исполнителя – Постник и Барма. Известна легенда об ослеплении мастеров, в которой говорится о том, что Иван Грозный повелел лишить умельцев глаз, чтобы они даже не думали повторить шедевр или придумать здание лучше и краше. Однако документальных свидетельств этому нет.

Популярна версия и о том, что комплекс построили по проекту одного из итальянских мастеров, который участвовал в создании московских архитектурных шедевров. Этим объясняется неповторимый стиль комплекса, при котором в оформлении зданий сочетаются традиции русского зодчества и черты, навеянные западноевропейской культурой.

С какого возраста и зачем посещать уроки рисования

Уроки изобразительного искусства преподаются в школе, но многие родители водят своих детей в секции ИЗО еще в дошкольном возрасте. Можно удивиться этому факту, ведь зачем так напрягаться, если порисовать можно и дома

Уж лучше на занятиях с педагогом уделить внимание чему-то более «серьезному». На самом деле, профессиональные занятия ИЗО будут продуктивны не только для будущих художников. Чтобы лучше понимать, зачем ребенку рисование, сформулируем четко задачи, которые оно ставит перед собой:

Чтобы лучше понимать, зачем ребенку рисование, сформулируем четко задачи, которые оно ставит перед собой:

  • Правильная постановка руки. Правильно поставленная рука с раннего возраста рука положительно влияет на формирование почерка в будущем. Вы сами можете убедиться в том, что люди, которые в детстве много рисовали, как правило, красиво и разборчиво пишут.
  • Развитие детской моторики, напрямую влияющей на речь человека.
  • Тренировка памяти. Часто детей преподаватель рисования просит нарисовать что-либо по памяти, например, любимую игрушку или картинку, которую он показывает в течение нескольких минут и убирает из поля зрения.
  • Развитие усидчивости на уроке, собранности.
  • Проявление индивидуальности ребенка.
  • Обучение азам геометрии и цветоопределению. На уроках рисования ребенок может научиться передаче величин предметов, их пропорциональности. Дети постарше смогут определять и передавать полутона, тени.
  • Развитие интереса к творчеству как таковому. Во время занятий рисованием у ребенка активно работает правое полушарие мозга, отвечающее за творческое мышление. Отсюда постепенно сформируется любовь к чтению и другим интеллектуальным занятиям, которые позволят вашему малышу стать разносторонним человеком.

Чтобы заниматься в дошкольном возрасте на уроках рисования у профессиональных педагогов, ребенок изначально не должен обладать вообще никаким художественным талантом. Главное, чтобы ему самому это процесс нравился и был интересен. Родители должны понимать, что ребенок, посещая уроки рисования, необязательно станет маленьким Ван Гогом или Айвазовским. В дошкольном и младшем школьном возрасте не столько важны конечные детские рисунки, сколько решение вышеперечисленных задач.

Мастер-класс «Учимся рисовать храм»

Эмма Жавновская Мастер-класс «Учимся рисовать храм»

Праздник Рождества-добрый и светлый,один из самых любимых в народе. В эти Святочные дни можно предложить ребятам нарисовать храм. Учить детей рисовать церковь,храм лучше поэтапно. Как правило,такой способ рисования не вызывает у них особых затруднений и дает неплохие результаты даже у 5-летних детей. Для показа поэтапного рисования лучше брать простой образец изображения храма.

1)Намечаем «стены»,»пол»,»потолок».Постарайтесь композиционно расположить свой рисунок так,чтобы хватило место вверху для башенок с куполами и крестами. Линией отделяем небо от земли.

2)Рисуем вот такую фигурную крышу.

3)Добавляем башенки и купола. Можно вырезать заготовки куполов из картона и обвести их

4)Нарисуем полукруглые окошки и двери.

5)Рисуем небо и тонируем церковь белой гуашью.

6)Раскрашиваем крышу,купола,добавляем различные детали.

7)Вокруг храма нарисуем деревья.

8)И наконец,оживляем наш рисунок зимним пейзажем.

С Рождеством Христовым!

Мастер-класс «Веселое обучение, учимся танцуя» Видео Коррекция развития общей моторикиОдно из подразделений нашего холдинга создано для оказания помощи детям с нарушением зрения. Ежедневно.«У моей коровушки». Учимся рисовать корову У моей коровушки Рыжая головушка, Теплый, влажный, мягкий нос Я ей травушки принес. Л. Коротаева На этой неделе мы с детьми учились рисовать.

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами» Цель: Дать родителям представление о программе нетрадиционного рисования с детьми, реализуемой в детском саду. Раскрыть значение нетрадиционных.

Мастер-класс для воспитателей «Учимся взаимодействовать с родителями» Мастер-класс «Учимся взаимодействовать с родителями» Проводится с педагогами дошкольного образовательного учреждения. Цель: Развитие коммуникативной.

Мастер-класс «Учимся рисовать осенний пейзаж» (с использованием природного материала) Пора золотой осени-необыкновенно красивое явление в природе,но такое скоротечное,и дается нам,как будто в утешение перед долгой зимой. Так.

Видеоотчет «Осеннее творчество для всех, кто любит рисовать». Мастер-класс Чем и что рисовать осенью? Конечно отпечатками осенних листьев, саму осень, деревья, зверюшек, что угодно, как подскажет фантазия. Такая.

Пальчиковые игры для детей «Учимся рисовать песком» Очень полезно рисование песком гиперактивным детям. Занимаясь таким видом рисования, ребенок успокаивается, освобождается от «лишней» энергии,.

Стихотворение «Храм» Стоит на горе любимый наш храм И свет от него летит к небесам, А колокол звонкий так дивно поет, Народ вдохновенно на службу зовет. Стекаются.

Учимся делать кошек-матрешек. Оригами. Мастер-класс Для изготовления нам понадобятся листы цветной бумаги. Из них мы вырезаем квадраты, каждый следующий меньше предыдущего. Возьмем один.Оформление группы «Учимся рисовать!» . ВСЕМ,КОМУ НЕОБХОДИМО ПОПОЛНИТЬ ПРЕДМЕТНО — РАЗВИВАЮЩУЮ СРЕДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ!Уголок по изобразительной деятельности для детей 5 — 6 лет в старшей.

Храм Василия Блаженного фото 2014-2016 года

Мастер-класс по рисованию для детей дошкольников «Церковь. Рисование с помощью копировальной бумаги»

Средина Ольга Станиславовна — воспитатель, ЦРР МДОУ №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинская обл.
Цель:
Задачи:

Материалы:

Предварительная работа:

Знакомство с понятием симметрии в архитектуре

Знакомство с древнерусской архитектурой

А это – калейдоскоп новых и старых церквей.

христианскому праздникуРассмотрим устройство храма
(это только для ознакомления или для педагога. Запоминать термины не обязательно)

Ход работы:

Накладываем копирку на белую бумагу. Складываем обе пополам. В зависимости от задачи горизонтально или вертикально.

1 вариант

Свернув листы пополам (короткими сторонами друг к другу), кладем их сгибом слева. Рисуем от руки горизонтальную линию земли.
Строим на ней прямоугольник церковного здания, крышу и меньший прямоугольник барабана с половинкой купола.

2 вариант

Складываем два листа вместе длинными сторонами. Получается очень вытянутый формат. Его хорошо использовать для высоких и стройных зданий.

архитектурные детали

3 вариант — в цвете

Складываем оба листа длинными сторонами друг к другу. Разную толщину линий могут дать тонкий и толстый карандаши.

мелкие детали

4 вариант — с усложнением

Детские работы:

Детские работы в цвете:

К СВЕДЕНИЮ
(цитата из интернета)

Многообразие форм в русском храмовом зодчестве отражается на количестве куполов, венчающих храмы. Это количество куполов — символично. Одна глава символизирует Единого Бога, три купола — Святую Троицу, пять куполов — Христос и четыре евангелиста, семь глав — семь таинств Церкви, девять куполов — по числу ангельских чинов, тринадцать — Христос и двенадцать апостолов. Число глав может доходить до тридцати трех — по числу лет земной жизни Спасителя. Форма купола также имеет символический смысл. Шлемовидная форма напоминала о воинстве, о духовной брани, которую ведет Церковь с силами зла и тьмы. Форма луковицы — символ пламени свечи, обращающий нас к словам Христа: «Вы — свет миру». Замысловатая форма и яркая раскраска куполов на храме Василия Блаженного говорит о красоте Небесного Иерусалима. Цвет купола также важен в символике храма. Золото — символ небесной славы. Золотые купола были у главных храмов и у храмов, посвященных Христу и двунадесятым праздникам. Купола синие со звездами венчают храмы, посвященные Богородице, потому что звезда напоминает о рождении Христа от Девы Марии. Троицкие храмы имели зеленые купола, потому что зеленый — цвет Святого Духа. Храмы, посвященные святым, увенчаны также зелеными или серебряными куполами.

Собор Покрова Пресвятой Богородицы на Красной площади в Москве более известен как собор Василия Блаженного. Прекрасный собор — один из самых узнаваемых символов Москвы и России.

Столько лет прожила в Москве, так ни разу и не была в этом храме. Но, увлекшись фотографией, теперь каждый раз, бывая рядом, делаю снимки собора.

Покровский собор построен в 1555-1561 годах по указу Ивана Грозного. Таким образом была увековечена победа над Казанским ханством. Ранее на этом месте существовал деревянный храм Святой Троицы.

Храм состоит из 9 церквей, расположенных на одном основании. Престолы церквей были освящены в честь праздников, даты которых пришлись на дни боев за Казань.

Имя создателя собора доподлинно неизвестно, ни одна из имеющихся версий не находит точного подтверждения.

Разнофигурные и многоцветные главы церквей собора не имеют аналогов в мировой архитектуре.

На первом этаже собора расположена церковь Св. Василия Блаженного и подклет. В подклете хранится икона Св. Василия Блаженного конца XVI в.

В 1818 году перед собором был установлен бронзовый памятник Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому.

Вид Покровского собора с памятником украшает все туристические буклеты о России.

Сейчас собор является одновременно действующим храмом и филиалом Исторического музея и находится под защитой ЮНЕСКО.

Интересный факт, о котором мало кому известно: колокольня собора Василия Блаженного в Москве является наклонной башней. Наклон колокольни от вертикальной оси составляет чуть более 2 градусов в сторону Юго-Востока.

Каким образом творчество влияет на развитие детей?

Уже с полугода малыши могут начинать творить. Конечно же, не без помощи взрослых. Творчество в этом возрасте развивает воображение ребенка, помогает ему стать более усидчивым, улучшает мелкую моторику рук.

Малышу нужно предоставить полную свободу в творчестве, пусть рисует как хочет, чем хочет и там где ему хочется, если это, конечно, не новые обои. Полная свобода действий развивает фантазию ребенка, он чувствует себя более уверенным, самостоятельным.

Творчество помогает детям развиваться:

Дайте малышу краски, карандаши или фломастеры. Рисование поможет натренировать пальчики и ручки, и это очень хорошее упражнение для координации рук и глаз. В дальнейшем, такое творчество поможет ребенку лучше справляться с палочками и крючками на уроках правописания Совместное рисование или другие игры, например, постройка башни, помогают детям социализироваться и научиться работать в команде Во время рисования ребенок знакомится с цветами, формой

Они обращают внимание на мелкие детали, чтобы потом их правильно нарисовать, таким образом развивая наблюдательность

Занятие по рисованию

  • Занимаясь творчеством, дети видят и представляют необычные вещи, изменяя цвета, величину, форму чего-то привычного. Благодаря этому они могут взглянуть на мир с другой стороны
  • Если детей хвалят за успехи в творчестве, у них растет уверенность в себе и повышается самооценка
  • В паре с любым творческим процессом идет воображение, оно заставляет ребенка экспериментировать, изобретать что-то новое, благодаря этому дети получают новые навыки

Оживляем рисунок цветом

Для того чтобы рисунок стал красочным и реалистичным, все детали следует раскрасить. Для этой цели прекрасно подойдет краска или тушь. При работе с красками следует использовать кисть и соблюдать ряд правил, описанных в других уроках, а вот тушь допускает и работу пальцами. Так, для начала следует добавить к туши некоторое количество воды,

а затем растирать цвет в необходимых местах:

  • Крышу и купол — желтым;
  • Стены — зеленым;
  • Пространство около крыши дополняем серым цветом.

После просыхания рисунок можно заключить в рамку или презентовать в качестве подарка другу.

Уже нарисовал +5

Хочу нарисовать +5

Спасибо +165

Шаг 7.

Для рисования собора карандашом поэтапно возьмем за основу Новгородский Софийский Собор.

Рисуем аквариум

В середине Аквариума рисуем горизонтальные линии.

Теперь рисуем треугольники в самом верху

Добавляем несколько вертикальных линий

А теперь рисуем купола в треугольниках

Рисуем раму окна и купола, стираем лишние линии.

Делаем храм объемным с помощью штриховки.

Софийский Собор готов.

Довольно сложно изобразить церковь или храм, ведь есть тонкости строений, мелкие детали и тд.

Но попробовать можно. Исходить нужно из общих правил, если вы хотите изобразить церковь в проекции. Хорошо этот способ показан в вопросе Как нарисовать дом. По началу техника будет та же. Схематичное изображение, и только потом прорисовывание.

Схемки можно подсмотреть на форуме с компьютерным рисованием, и просто срисовать от руки, что больше понравится. Виды могут быть разные, конечно.

Примерное изображение:

С такими вопросами я скоро архитектором стану))) то тебе избу на курьих ножках подавай, то замок… а теперь еще и церковь.)

Рисуется также как и остальные здания, но добавляем атрибутику веры в Иисуса Христа: арочные окна и двери, крестики на крышах вместо петухов, а еще нужно купол добавить.

Нарисовать можно даже в пеинте, для проведения прямых линий зажимаем шифт, а для плавных кривых используем изогнутую дважды линию.

Вот примерная схема по которой я нарисовал что-то похожее на православную церковь. А может даже на католическую. В чем между ними разница один Отец, Сын и Святой Дух знает. Аминь.

Как нарисовать церковь поэтапно карандашом можно посмотреть на видео, которое я ниже расположила. Я же вам сейчас расскажу, как это сделать(нарисовать церковь).

Значит так, сначала на листе бумаги сверху рисуем крест(думаю, с этой задачей смогут справиться все), далее рисуем макушку церкви(по-другому купол), потом от этого купала ведм 2 параллельные линии вниз(начинаем линии вести с боков купола), затем эти линии начинаем вести в разные стороны под углом 45 градусов. Потом, немного отступив от крав этих линий внутрь церкви, ведм снова 2 линии вниз и соединяем их горизонтальной прямой внизу.

Ну вот, силуэт церкви у нас получился, теперь разрисовываем купол волнистыми линиями, потом в верхней части церкви рисуем колокольню (рисуем полукруглое окно, а в нм колокол), чуть ниже оформляем круглое окно, по бокам — полукруглые, а в самом низу церкви — ворота. Вот и получилась церковь. Подробнее можно посмотреть на видео ниже

Хочу еще рассказать о таком способе рисования, как набросок (эскиз) карандашом. Он хорош, когда вы рисуете с натуры (вариант — глядя на фото). Вам не приходится задумываться о построениях, вы просто рисуете то, что видите.

Начинать можно с основы, так легче выдержать пропорции.

Продолжаем выстраивать здание снизу вверх (как его возмодили строители).

О чистоте линий можно не беспокоиться, от наброска этого не требуется.

Когда в основном здание показано, можно заняться деталями, не опасаясь, что они съедут со своего места.

Степень детализации зависит от остроты вашего зрения и целей рисунка.

Начнм контурный рисунок. Для начала обозначим купола нашего храма и сразу нарисуем крест, так как этот элемент является главным.

Теперь обозначим главный вход в храм. И начнм постепенно придумывать способы оформления фасада (передней части нашего здания).

Третий этап, как и первый, является одним из самых важных. Здесь придтся сделать очень многое. Нарисуем небольшие узкие окошечки в верхней части храма, под куполом. Затеним небо над церковью, так как храм и небо — неразделимые вещи. И начнм рисовать элементы, которые называют инфраструктурой рисунка — установим перед храмом два фонаря на столбах.

А теперь завершим рисунок. Это будет довольно кропотливая, но интересная работа по оформлению здания.

Очень красивый храм нарисовать получиться по этим рисункам. Конечно это довольно трудная задача, скажу по собственному опыту, что задачу облегчит линейка, хотя это конечно, не правильно рисовать по линейке, но зато все окна и стены будут идеальны. Я часто делаю такие объекты, для различных аппликаций, мне нужна точность.

Георгиевский собор карандашом поэтапно рисуется достаточно просто, главное — прорисовать все мелкие детали. Начинаем с трех линий.

Дорисовываем остальные базовые линии.

А теперь вырисовываем мелкие детали, добавляем тени.текст при наведении

Многие, размышляя над тем, как нарисовать храм карандашом, приходят к мысли, что это очень трудно. Во-первых, следует соблюсти традиционные детали, присущие этому строению, а во-вторых, не забыть про основные законы живописи, соблюдая которые вы получите потрясающий рисунок.

Зачем вообще нужно творчество

Психологи утверждают, что творческие хобби положительно влияют на людей вне зависимости от возраста, но особенно важны для детей в познании мира. Вот несколько причин включить творчество в повседневную жизнь и развить креативность у детей.

Творчество полезно для психики. Арт-терапия успокаивает, избавляет от стресса и страха, отвлекает от негативных эмоций, снижает уровень агрессии.

‍Творчество помогает в учёбе. Оно разгружает мозг, помогает найти решение трудной задачи, развивает эмпатию. Всё это пригождается в школьных делах.

‍Творчество — способ самовыражения. Через него можно познавать мир и себя, экспериментировать, создавать что-то новое. 

<<Перелинковка>>

Как нарисовать собор карандашом поэтапно

Изображение архитектуры требует больших усилий. Для новичков это не так сложно, как портреты, например. Все потому, что нарисованные здания воспринимаются иначе, чем знакомые нам люди, и тут ошибки менее видны. Я покажу вам как рисовать Успенский собор поэтапно.

Пользоваться линейкой или любыми другими инструментами, которые облегчают рисование ровных линии запрещаю! Учитесь рисовать от руки. Когда ваша рука наберется опыта и уверенности сможете использовать любые приемы. Сейчас рисуйте собор своими силами! Шаг первый. Покажем на бумаге место, где будет расположен собор и деревья.

Шаг второй. Рисуем основные составляющие части здания.

Шаг третий. Детализируем каждую из этих частей. Не спешите, проработайте аккуратно каждую деталь: кресты, купола, окна и даже деревья.

Шаг четвертый. Дабы пейзаж был реалистичным, добавим еще задний фон и теней.

Посмотрите другие мои уроки по рисованию зданий, они еще лучше:

  1. Рисуем церковь;
  2. Храм Будды;
  3. Кремль;
  4. Магазин;
  5. Биг Бен;

TrustNo1

Специально для DayFun

dayfun.ru

Что общего у царь-колокола и царь-пушки?

Царь-колокол и царь-пушка – памятники русского литейного искусства XVIII века. Своим видом они напоминают о времени, когда на Руси жили умельцы с золотыми руками и большим талантом.

  • Оба памятника впечатляют своими размерами и красивыми рельефными украшениями на поверхности.
  • Они стоят рядом – возле храма-колокольни Ивана Великого на Соборной площади Кремля. Пушка приставлена к звоннице с севера. Колокол стоит на каменном постаменте напротив.
  • Считается, что царь-колокол никогда не звонил, а царь-пушка никогда не стреляла. Но это правда лишь отчасти.
  • Создание шедевров инициировал один человек – Борис Годунов, шурин царя Федора Ивановича и первый русский царь из династии Годуновых. Что правда, первый царь-колокол раскололся при пожаре. Его отливали заново не один раз, используя металл от предыдущих колоколов.

Царь-колокол и царь-пушка – самые впечатляющие достопримечательности Кремлевского дворца. Многие приезжают в Москву только затем, чтобы на них полюбоваться.

>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Хозяйка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: